
САЗОНОВА Лариса
Вокалистка, педагог, одна из самых известных джазовых исполнительниц Южного Поволжья.САЗОНОВА Лариса Владимировна
13.02.1963, Астрахань
В 1989 окончила Одесскую консерваторию им. Неждановой как оперная и камерная певица. Увлеклась джазом, услышав записи Билли Холидэй и Джона Колтрейна. Дебютировала в 1989 году в составе диксиленда на «Юморине». Два года работала в Одесском молодежном театре, одновременно выступая с астраханским диксилендом. С 1992 – солистка астраханской филармонии. С диксилендом пела на фестивалях в Берлине (1989), Днепропетровске (1990), Орле и Обнинске (1991), Волгограде (1992, 1994). В 1994-2000 была солисткой ансамбля Карена Пурунджяна, участвовала во многих фестивалях. Выступала в Волгограде с «Комбо-джаз-бэндом» (2000). С 2000 года солистка Центра культуры и искусства Министерства культуры Астраханской области. В 2007 с разными составами пела в Санкт-Петербурге, Хельсинки и Турку. Преподает вокал, является членом жюри Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна».
Записи:
- «Два квартета» (1997),
- «Karen Project» (1998),
- «Джазовые вечера на Скаржинке» (2000). Все записи с квартетом Карена Пурунджяна.
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке