
САДЫКОВ Ильфат
Альт- и сопрано-саксофонист, один из ярких представителей молодого поколения джазменов в Самаре, руководитель группы «New A».САДЫКОВ Ильфат Ришатович
21.08.1985, Ленинабад, Таджикистан
С 2000 живет в Самаре, в 2001 окончил музыкальную школу по классу саксофона, в 2002 – джазовую студию в клубе «Движение», а в 2008 – Самарскую академию культуры и искусств, получив специальность «руководитель эстрадного оркестра». Играл в студенческом оркестре Анатолия Майорова, увлекся модальным джазом, услышав запись Майлза Дэвиса «Kind Of Blue». В 2002 вошел в группу «NEW A», созданную за два года до этого самарским гитаристом Олегом Примаком. Через некоторое время стал лидером группы и выступал с ней на фестивалях в Тольятти (2003-05, в 2004 был признан лучшим инструменталистом фестиваля), в Энгельсе, Саратове (2003), Одессе, Воронеже (2004), Ярославле, Челябинске (2005), Ижевске (2007), Дубне (2007-08). Основной состав группы – Ильфат Садыков (саксофон), Михаил Павельев (гитара), Алексей Титенко (бас-гитара), Сергей Осетров (ударные). Второй проект саксофониста – фанк-блюз-бэнд «CAMAPAJAM», в котором к прежнему составу присоединяются гитарист Станислав Мельник (вместо Павельева), трубач Павел Елисеев и тромбонист Сергей Бутилин. Продюсер группы Юрий Льноградский способствует появлению музыкантов на фестивалях новой импровизационной музыки и на концертах этно-фьюжн-джаз-рока.
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке