
РЯБОЙ Евгений
Исполнитель на ударных инструментах.РЯБОЙ Евгений Михайлович
01.02.1958, Москва
Один из весьма востребованных московских профессионалов. В 1981 окончил Музыкальное училище им. М.М. Ипполитова-Иванова по классу ударных у Марка Пекарского. В студенческие годы работал в театрах, в 1981 вошел в ансамбль Андрея Товмасяна, в 1982-83 играл в Московском джазовом ансамбле солистов Владимира Коновальцева, на два года перешел в “Квадро” Вячеслава Горского, затем вернулся к Коновальцеву. Во второй половине 80-х годов сотрудничал с Александром Ростоцким, вибрафонистом Сергеем Чернышовым, Игорем Брилем (гастроли в США в 1989), Михаилом Окунем, Львом Кушниром, Александром Сипягиным, Андреем Рябовым, Андреем Кондаковым. Выступал на многих отечественных фестивалях, собирая ансамбли для исполнения авторских программ (одну из них, начинавшуюся с композиции на тему из 7-й симфонии С. Прокофьева исполнил на фестивале «Джаз в саду «Эрмитаж»» в 2005 году).
Записи –
- «Александр Ростоцкий. Открой глаза – ты можешь летать» (1991),
- «Трио Льва Кушнира. Летучий голландец» (1997),
- «Gray’s Trio» (с Константином Серовым и Анатолием Соболевым),
- «Golfstream» (2003, c Игорем Золотухиным),
- «Star Eyes» (2006)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке