
РОДОВСКИЙ Александр
Гитарист. Музыкой начал заниматься только в 18 лет, когда в руки попались самоучители по игре на гитаре Манилова и Молоткова.РОДОВСКИЙ Александр Валентинович
21.10.1984, Биробиджан
В 2000-2002 учился в Самаре у Игоря Трегубова в джазовой студии «Движение», дебютировал в студенческом ансамбле «Golden Strings». В 2002 окончил Самарский индустриальный педагогический колледж, а в 2006 - эстрадно-джазовое отделение Самарской академии культуры и искусств. Выступал на фестивалях и конкурсах в Самаре, Тольятти, Оренбурге, Екатеринбурге, Чапаевске, в 2002 организовал трио «U-Jazz» с вокалисткой Юлией Землянской и контрабасисткой Ольгой Круковской (успешно выступал на фестивалях в Тольятти в 2002 и 2003, в Волжске и Самаре на фестивале «Мамакабо в Самаре»). В начале 2004 вошел в группу Ярослава Сапожинского. В 2004 участвовал в программе «Открытый мир», стажировался на музыкальном факультете университета в Луисвилле (США). В 2006 выиграл грант на годичное обучение в израильском филиале бостонской школы Беркли. Играет в Тель-Авиве и Иерусалиме с израильскими партнерами. Вернувшись в Россию играл с Григорием Файном, Даниилом Крамером, Павлом Чекмаковским, Феликсом Лахути, Сергеем Манукяном, Давидом Голощёкиным, Игорем Бутманом, с зарубежными музыкантами – Борисом Козловым, Алексом Сипягиным, Александром Фишером, норвежцем Халгером Педерсоном. В мае 2005 выступал в Вольсбурге (Германия) в проекте «Brilbrotherrs band». С 2007 активен как студийный музыкант и концертный исполнитель на только в Самаре, но и в Москве.
Записи:
- «Open World Band» (2004),
- «Шаржи нашего века» (2005, с баянистом Сергеем Войтенко),
- «Песни нашего двора» (2005, с баянистом Сергеем Войтенко)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке