
ГАЛАКТИОНОВ Владимир Сергеевич
Трубач, композитор, один из самых универсальных московских музыкантов 90-х годов12.01.1968, Москва
В 1988 окончил эстрадно-джазовое отделение Музыкального училища им. Гнесиных. Дебютировал как джазовый исполнитель в 1985. В 1992-93 - солист оркестра Олега Лундстрема, в 1993 играл в биг-бэнде Георгия Гараняна. В последующие годы сотрудничал с Алексеем Кузнецовым, Даниилом Крамером, Львом Кушниром, Владимиром Лебедевым, Григорием Файном, Александром Сухих и др. После 1998 играл в оркестре Всеволода Данилочкина Горячая девятка и входил в проект Андрея Разина Второе приближение, в 1999-2005 солист в биг-бэнде Игоря Бутмана. С оркестром Игоря Бутмана, со «Вторым приближением» и с другими проектами (от мэйнстрима до фри-джаза) выступал на многих отечественных и зарубежных фестивалях. Участвовал в записях эстрадных исполнителей Леонида Агутина, Лаймы Вайкуле, Валелия Меладзе и др. Сочиняет песни на стихи русских поэтов.
Записи:
- Дорога по радуге (1996)
- Январское солнце (1997)
- «New Project» (1999)
- «The Russian Project» (2000)
- «Just» (2001)
- «One Step» (2002, c Никитой Братусем)
- «Снова вместе» (2003, с Алексеем Исплатовским)
- «Your Dreams Are So Unrealizable» (2005)
- Moondance (2007, с вокалисткой Марией Тарасевич)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке