
РОДИЛЕС Ирина
Вокалистка, исполнительница джаза, блюза и соул-музыки.РОДИЛЕС Ирина Петровна
19.06.1959, Днепропетровск. Украина
Окончила Запорожское музыкальное училище по классу скрипки (1979), дебютировала как вокалистка с ансамблем пианиста Олега Косько, участвовала в местных фестивалях. Переехав в Москву, стала солисткой оркестра Анатолия Кролла. В 2000 году окончила Академию Маймонида по классу джазового вокала. Работала в Камерном еврейском театре Юрия Шерлинга, с оркестром Георгия Гараняна, затем опять в бэнде Анатолия Кролла (1995-96). Входила в ансамбль «Джазовая галерея» Николая Панова, сотрудничала с симфоджазом братьев Ивановых. Участвовала во многих отечественных и зарубежных фестивалях (Швеция, Эстония). С середины 90-х годов становится одной из самых востребованных джазовых исполнителей Москвы. Пела фанк с группой «Чер-та», выступала во многих филармонических проектах, записывала саундтрек к фильму «Нежный возраст». Своими кумирами считает Сару Воэн, Аниту О’Дэй и Билли Холидэй.
Записи:
- «В джазе только девушки» (2001),
- «Симфоджаз братьев Ивановых» (2002),
- «Вейсэ-джаз’2003» CD 1,2 (2004)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке