
РЕВНЮК Евгений
Старший брат, тоже пианист, дома слушал записи Оскара Питерсона и «заразил» этой музыкой.РЕВНЮК Евгений Анатольевич
20.07.1967, Каспийск, Дагестан
Позже увлекся электронными звучаниями джаз-рока и фьюжн, с восторгом воспринимал музыку Чика Кориа, Джо Завинула и Херби Хенкока. В15 лет приехал в Москву и поступил на эстрадно-джазовое отделение Музыкального училища им. Гнесиных. Окончил Училище в 1986, а в 1993 – Российскую академию музыки (учился у Игоря Бриля). Играл в студенческом ансамбле Александра Осейчука, в 1990 выступал на фестивале в Корпус-сити (Техас, США) вместе с Александром Сипягиным, Борисом Козловым, Жанной Ильмер и другими. В том же году стал лауреатом Всероссийского конкурса молодых джазовых исполнителей в Ростове-на-Дону, а через год лауреатом международного конкурса в Брюсселе. В 1997 выступал с Александром Осейчуком на фестивале в Оренбурге. В дальнейшем в основном работал в московских клубах – либо с проектом 2000 года «Revnyuk Brothers Band», либо с проектом 2007 года «LabER-Band» (фьюжн). Входил в ансамбли Александра Довгополого и Вадима Эйленкрига. С 1993 работает в биг-бэнде ФСБ.
Записи:
- «The Reverse Side Of The Blues» (2003, с «Modern Blues Band»),
- «Birth Of The Band» 1995 (2004, с оркестром Георгия Гараняна),
- «Find Your Dream» (2007, «LabER-Band»)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке