
РЕВНЮК Антон
Стал известен во второй половине 90-х годов как партнер многих московских джазменов.РЕВНЮК Антон Анатольевич
07.09.1975,Губкин, Белгородская обл.
Детство провел в Тольятти, дебютировал в 1989 году на фестивале в Куйбышеве (Самаре). В 1995 окончил Музыкальное училище им. Гнесиных по классу контрабаса (у Анатолия Соболева) и остался в Москве. Входил в ансамбли Игоря Бриля, Анатолия Герасимова, Германа Лукьянова, Михаила Окуня, в Нью-Йорке играл с Чико Фрименом. С начала нового века постоянный участник трио Якова Окуня. Гастролировал и выступал на фестивале в Германии с трио Валерия Гроховского, играл в квартете Владимира Данилина и сотрудничал с Игорем Бойко.
Записи –
- «Yes» (1999, с Анатолием Герасимовым),
- «Once Upon A Time In The City Of Kazan» (2001),
- «Wonderfull World» (2002, с Сергеем Манукяном),
- «Good News From Moscow» (2002, с Сергеем Манукяном),
- «The Feather» (2002, с Валерием Гроховским),
- «Golfstream» (2003, с Игорем Золотухиным),
- «Second Meditation» (2004),
- «Five» (2005, с Игорем Бойко),
- «Too Close To Comfort» (2005, с Вагифом Садыховым) ,
- «Serpentine» (2007, с Андреем Красильниковым)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке