
РАВИН Сергей
Тенор-саксофонист, один из организаторов джазовой жизни в Самаре.Сергей Викторович РАВИН
10.08.1958, Куйбышев (Самара)
В 1984 окончил Самарское музыкальное училище по классу саксофона. В 2005 окончил Самарский филиал Московского городского педагогического института по специальности «менеджмент организации». Сначала его кумирами были “Beatles” и “Deep Purple”, но в студенческие годы увлекла музыка Сонни Роллинза. Начал играть в военных ансамблях (1976-78), затем два года работал в Костромской филармонии. Вернувшись в Самару, работал в оркестрах «Современник» Вадима Горшкова и в новокуйбышевском биг-бэнде «Мираж».
В 1985 открыл в Самаре концертный кооператив «Рэгтайм», а в 1988 участвовал в организации клуба «Движение» (избран председателем), в 1999 открыл одноименную джазовую студию. Организовал четыре Всероссийских джазовых фестиваля «Клуб «Движение» встречает друзей» («The Moving Club Meets Friends»), на которых выступали музыканты из Самары, Энгельса, Саратова, Дзержинска, Москвы, Чебоксар, Кривого Рога, Екатеринбурга, Тольятти, Ульяновска и других городов.
С 2004 – организатор и ведущий концертов проекта «Bridge City», за последние пять лет провел более 40 концертов с участием музыкантов из Москвы, Саратова, Екатеринбурга, Ульяновска, Пензы, а также Вашингтона и Праги. Работу в клубе совмещает с педагогической деятельностью в Самарском филиале Московского городского педагогического университета.
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке