
ПЕРОВ Виталий
Бас-гитарист и контрабасист, участник ростовской группы «New Centropezn Quartet».ПЕРОВ Виталий Владимирович
23.10.1970, ст-ца Новоминская, Краснодарский край
В 1991 окончил эстрадно-джазовое отделение Ростовского училища искусств, а в 1996 – Ростовскую консерваторию по классу бас-гитары. Дебютировал вместе с барабанщиком Григорием Дерацуевым в квинтете Арама Рустамянца-Евгения Гнездилова на фестивале в Туле в 1988 году. В 1993 стал лауреатом Всероссийского конкурса молодых джазовых исполнителей. В 1991-94 работал в «Дон-бэнде» Виктора Бударина (в 1993 выступал на фестивалях в Санкт-Петербурге и Новосибирске) и входил в квартет Андрея Мачнева, который с 1995 называется «New Centropezn Quartet». С квартетом выступал на конкурсах в Бельгии (1994, 5-е место и звание «Самая перспективная молодая группа») Леверкузене (1995, Германия. гран-при) и Гецко (1998, Испания, «Лучшая группа по мнению публики»). С 1995 ведет класс бас-гитары в Детской джазовой школе им. Кима Назаретова. С 2001 играет вместе с Мачневым, Рустамянцем и Дерацуевым в Муниципальном оркестре Кима Назаретова, а в 2007 вошел, как и его партнеры, в интернациональный оркестр «Ростов-Дортмунд».
Записи:
- «Breath-Taking Breeze» (1998),
- «Next Step» (2003),
- «Fair» (2003),
- «Jazz Fairyland» (2007),
- «We Are 20» (2008)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке