БАГДАСАРЬЯН Гарий
Исполнитель на ударных инструментах, один из самых профессиональных и востребованных барабанщиков Санкт-Петербурга.БАГДАСАРЬЯН Гарий Эдуардович
25.09.1970, Ленинград
Исполнитель на ударных инструментах, один из самых профессиональных и востребованных барабанщиков Санкт-Петербурга. Отец профессиональный барабанщик, с детства прививал сыну любовь к ударным инструментам. Гарик с шести лет играл на барабанах и ксилофоне в музыкальной школе, затем окончил Музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова и в 1993 Санкт-Петербургскую консерваторию. Джазом начал увлекаться еще в училище, играл с однокурсниками контрабасистами Робертом Пилякальнисом и Григорием Воскобойником. Посещал джаз-клуб «Квадрат» и вошел в квартет саксофониста Андрея Синенко. В дальнейшем сотрудничал почти со всеми петербургскими музыкантами с Михаилом Костюшкиным, Андреем Кондаковым, Евгением Стригалёвым, Иваном Васильевым, с группой гитариста Валерия Белинова «Belinov Blues Band». В 1993-94 играл в рок-группе «Молотов-коктейль», затем вошел в трио пианиста Сергея Григорьева, в квартет саксофониста Александра Гуреева, в фанк-группу Сергея Веренцова Soft Emotion», в квинтет Александра Беренсона, в группу «Fore & More» Алексея Попова. С разными ансамблями выступал на многих отечественных и зарубежных фестивалях. С 1993 ведет класс ударных на эстрадно-джазовом отделе Музыкального училища им. М.П. Мусорского, а с 2001 года и в Университете культуры и искусства.
Записи:
- «Yakov Solodkiy. Percussion Magic» (1995),
- «Live At The JFC Jazz Club» (1999, трио Александра Старостенко),
- «Сбербанк России» (2002),
- «Silk Stocking Jazz. I Love You» (2002, с Ириной Зубаревой),
- «Funk Off» (2003, Soft Emotion),
- «Alexey Popov and Fore & More» (2004),
- «JFC. 10 лет» (2004, трио Александра Гуреева)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке