БАЛАКИРСКАЯ Татьяна
Журналист, вокалистка, менеджер, член редколлегии журнала «Джаз.Ру».БАЛАКИРСКАЯ Татьяна Игоревна
29.08.1981, Донецк, Украина
Журналист, вокалистка, менеджер, член редколлегии журнала «Джаз.Ру». Росла в семье музыкантов, окончила музыкальную школу по классу фортепиано и рано обнаружила вокальные способности. В 14-15 лет начала выступать в ресторанных ансамблях, увлекалась неакадемической музыкой. Вкусы вокалистки сформировались под воздействием записей Джорджа Бенсона (особенно нравились импровизационные унисоны голоса и гитары), позже заинтриговали такие исполнители, как Патриция Барбер, Джони Митчелл, Джон Патитуччи, Эберхардт Вебер, Майкл Бреккер, группа «Weather Report». Как джазовая вокалистка дебютировала в 2003 с краматорской любительской группой «Ground Beat». В 1998-2003 училась в Краматорском экономико-гуманитарном институте (кафедра иностранной филологии) и параллельно работала бэк-вокалисткой и аранжировщиком на местной студии «Пирамида». Позже окончила аспирантские лингвистические курсы при Харьковском университете им. Т.Г. Шевченко, преподавала английский и немецкий языки, проявила себя как талантливый пиар-менеджер в компании «Promo Ua», а в мае 2005 стала основателем и главным редактором джазового портала Uajazz.com. С 2004 сотрудничает с интернет-порталом Jazz.Ru стала редактором афиши, представляла портал в Украине, а затем вместе с Юрием Льноградским присоединилась к учредителям одноименного журнала Кириллу Мошкову и Анне Филипьевой (вошла в четверку основателей). В 2007-08 была пиар-менеджером московского джазового клуба «Союз композиторов», а также помогала Юрию Льноградскому составлять и реализовывать программу фестивалей импровизационной музыки в Дубне «Музэнерго». В 2007-08 часто пела на джем-сэйшнз в московских клубах, выступала в дуэте с гитаристом Алимом Настаевым или с пианистом Алексеем Наджаровым на фестивалях в Воронеже, Сумах, Черкассах, Ровно, Луцке, Дубне. Как джазовая журналистка активно представлена целой серией фестивальных обзоров и интервью в каждом номере журнала «Джаз.Ру».
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке