
ОВЧИННИКОВ Павел
Тромбонист, руководитель ансамблей и оркестров, композитор и дирижер.ОВЧИННИКОВ Павел Леонидович
27.07.1974, Невинномысск, Ставропольский край
В музыкальной школе учился играть на фортепиано, в 1993 окончил Ставропольское училище искусств по классу тромбона и поступил на эстрадно-джазовый факультет в Ростовскую консерваторию (класс Виктора Бударина). Джазом «заразил» руководитель невинномысского эстрадного оркестра Рудольф Атанесов, слушал пластинки Луи Армстронга, Каунта Бэйси и навсегда полюбил звучание биг-бэндов. В 1994 стал лауреатом Всероссийского конкурса молодых джазовых исполнителей (Ростов-на-Дону). В 1993-2000 был солистом в муниципальном оркестре Кима Назаретова, (руководитель Виктор Кутов). Также сотрудничал с саксофонистом Владимиром Поповым в составе «Little VIP Band». В 2000-2002 работал в Краснодарском биг-бэнде Георгия Гараняна, был также вторым дирижером. В последующие годы играл в оркестре Виктора Бударина. Переехав в Москву, работал в бэнде «Фонограф» Сергея Жилина, сотрудничал со многими музыкантами в России и в Европе. Выступал в Тунисе с оркестром Олега Лундстрема, возглавил группу тромбонов «Berlin International Orchestra», с которой дважды гастролировал в Германии и Австрии. Работая в Краснодаре, написал музыку к двум спектаклям местного Театра юного зрителя. Самая известная джазовая тема «Guest From West» опубликована в сборнике «Композиции ростовских авторов».
Записи:
- «Джаз-оркестр Кима Назаретова» (2002)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке