
НЕКРАСОВ Тимур
Тенор-саксофонист, один из самых востребованных исполнителей молодого поколения.НЕКРАСОВ Тимур Николаевич
02.07.1978, Ленинград
В 1993 окончил музыкальную школу в г. Шевченко (Казахстан) по классу кларнета, в 2000 – эстрадно-джазовый отдел Московского областного колледжа искусств по классу саксофона и в 2005 Российскую академию музыки. Учился у Александра Осейчука. Первыми кумирами стали Бен Уэбстер, Сонни Роллинз, Билл Эванс, Телониус Монк и Майлз Дэвис. Дебютировал в студенческом ансамбле с Алексеем Кругловым, Алексеем Беккером, Петром Талалаем, Сергеем Васильевым на фестивале «Фестос» в Доме работников искусств. В 2003 стал лауреатом Всероссийского конкурса молодых джазовых исполнителей (Ростов-на-Дону), с того же года входит в группу Игоря Надеждина «Esh», а в 2005 основал группу «Позитив», в которую вошли Владимир Нестеренко, Александр Папий, Макар Новиков и Алексей Кравцов. Параллельно играет в ансамбле Павла Чекмаковского, в квартете Анатоля Кролла «Мы из джаза», в составе Евгения Борца «Jazz-Town-Band». В 2005-07 выступал на фестивалях с разными составами (с «Маримбой плюс», с квартетом Алексея Подымкина, с биг-бэндом Анатолия Кролла) в Москве, Челябинске, Владивостоке, Иркутске, Оренбурге и других городах. Участвовал в составлении методического пособия Александра Осейчука «Хрестоматия джазовых соло для саксофона».
Записи:
- ««Позитив» и Александра Клео» (2007),
- «Танец серебряных барракуд» (2006, с Александром Сухих),
- «Soul Cola» (2007),
- «Sunlight» (2007), Небесный слон (2007, с группой "Маримба Плюс"), Positiv & Alexandra Kleo (2007), Киномания (2008, с группой "Маримба Плюс"),
- «Зелибоб 2» (2008, с Владимиром Нестеренко)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке