
НАДЕЖДИН Игорь
Пианист, руководитель ансамбля, один из самых востребованных исполнителей бразильского джаза в Москве.НАДЕЖДИН Игорь Игоревич
09.06.1969, Ташкент, Узбекистан
Учился в специальной музыкальной школе, увлекался джазом (первый толчок - телепередача об американском биг-бэнде «New York Jazz Repertory Orchestra»). Преклонялся перед пианизмом Каунта Бэйси, Эррола Гарнера, Билла Эванса, Кита Джаррета, Херби Хенкока. В 1986 собрал трио (фортепиано, контрабас, ударные). Окончил Ташкентскую консерваторию и собрал профессиональное трио. В 1994 уехал в Израиль, играл с альт-саксофонистом Робертом Анчиполовским (квартет и дуэт) и с бразильскими музыкантами. В 2002 приехал в Москву и организовал группу «Esh», исполняющую бразильский джаз. В 2005 начал сотрудничать с саксофонисткой Анной Королёвой. Выступал на нескольких израильских фестивалях и в Москве, гастролировал с концертно-фестивальными блоками Даниила Крамера. В 2007 играл на фестивалях в Самаре, Тольятти и Вильнюсе, собрал собственный квартет. На джем-сэйшнз играл с Бобом Бергом, Адамом Нуссбаумом, Антонио Хартом, Джошуа Рэдменом и др.
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке