
МОИСЕЕНКО Николай
Альт-саксофонист, руководитель ансамбля, известен как солист московской джаз-фанк-группы «Чер-та» и как лидер ансамбля «Sunlights».МОИСЕЕНКО Николай Николаевич
07.12.1979, Москва
На саксофоне играет с восьмилетнего возраста. В 1997 окончил Московский областной колледж искусств (учился у Юрия Грымова), а в 2002 – Российскую академию музыки у Александра Осейчука. Во время учебы играл в группе «Чер-та», в оркестрах Игоря Бутмана, Олега Лундстрема, сотрудничал с Андреем Кондаковым, Олегом Бутманом, Ириной Родилес и многими другими, входил в ансамбль фанк-джем-бэнд «Sunlights». В 2003 стал лауреатом (диплом первой степени) Всероссийского конкурса молодых джазовых исполнителей в Ростове-на-Дону, а в 2004 получил стипендию для учебы в школе Беркли в Бостоне (США). В Америке сотрудничал со многими музыкантами, в том числе со студенческой группой «Berklee Heavy Groove Ensemble», с которой выступил на петербургском фестивале «Jazz Q» (2006). В 2007-08 продюсировал выпуск компакт-дисков.
Записи:
- «Ветер и пыль» (1997, «Чер-та»),
- «Иллюзия» (2003, «Чер-та»),
- «Night Dancers. Paolo Laftanzi Group» (2006),
- «Perfect World» (2007),
- «Beginning…» (2007),
- «Sunlight» (2007),
- «Yes, No, Maybe So» (2007, с Александрой «Сашей» Самсоновой)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке