Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



БАБИЙ Анатолий

Контрабасист. Стал известен как участник трио Леонида Чижика и оркестра Олега Лундстрема и и как первый контрабасист, выступивший на профессиональной эстраде с сольными концертами.

Анатолий Степанович БАБИЙ

03.03.1948, Ясногорка, Донецкая обл., Украина
26.01.2005, Челябинск

 

Анатолий Бабий, джазВ 1963 окончил музыкальную школу в Краматорске по классу контрабаса. В 1967 дебютировал в Донецке в группе Валерия Колесникова, выступал на нескольких фестивалях, работал в эстрадных ансамблях, в 1975-76 - в джаз-оркестре «Современник» Анатолия Кролла, в 1976-77 в «Арсенале» Алексея Козлова, затем год в трио Леонида Чижика. В 1979-81 играл в оркестре Олега Лундстрема, а в 1981 сформировал дуэт «Студия «Эксперимент»» с вокалисткой Галиной Филатовой.

С 1983 начал выступать с сольными концертами, используя помимо контрабаса, бас-пикколо и фонограммы с записью ритм-блока. В 1986 выступил на фестивале «Jazz Jamboree» в Варшаве, в следующем году в Праге, в 1992-93 - в Румынии, в 1995 - в Авиньоне (Франция), а в 1996 - в Монтрё (Швейцария).

Входил в европейский клуб контрабасистов. В 90-е годы жил в Германии. В конце 90-х вернулся в Россию, но выступал редко. В сольных концертах чаще всего использовал собственные композиции, среди которых наиболее известны: «Семь дней августа», «Дождливое лето», «Самба», «Басетта», «Детская песенка».


Записи:

  • По страницам VI Московского фестиваля советской джазовой музыки, пл. 4 (1980),
  • Разговор с собой (1989) ,
  • Когда-то в прошлом (1998)

 

 


джаз в россии  купить
энциклопедическая справка подготовлена по книге
В. Фейертаг "Джаз в России. Краткий энциклопедический справочник"  Купить книгу
(с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз

Есть что добавить? Просто напишите нам:

 


 Интересное:

Оркестр Олега ЛундстремаВ 2003 году при подготовке совместного концерта двух биг-бендов Уинтона Марсалиса и Игоря Бутмана на сцене Линкольн-Центра в Нью-Йорке, музыканты двух оркестров должны были выбрать лучшую аранжировку темы Бенни Голсона I Remember Clifford. Рассматривалось два варианта. Одна принадлежала перу выдающегося американского композитора и аранжировщика Квинси Джонса, вторая – Виталия Долгова. Внимательно прослушав оба варианта музыканты единодушно выбрали аранжировку написанную Долговым.

И второй удивительный факт. На одном из концертов.в Нью-Йорке биг-бенду особенно горячо аплодировала афро-американская семья из семи или восьми человек и в завершении выступления одна из женщин этой семьи, подойдя к сцене, передала Игорю Бутману записку в которой она просит исполнить для своего сына композицию «Болеро». Он слышал ее по радио в исполнении московского биг-бенда. Просьба чернокожей женщины к российскому оркестру, на концерте в Америке, исполнить тему русского автора сразила всех музыкантов наповал. Ведь «Болеро» написал Виталий Долгов.

джазовая музыка читать дальше

 

 


 

Еще несколько имен из нашей энциклопедии

(просто нажмите на фотографию)

 

Энтони БРЭКСТОН, джаз ДОЛГОВ Виталий, джаз АБРАМОВ Валерий, саксофон АВДЕЕВ Виктор, джаз
ШАФРАНОВ Владимир, джазЗАВАРИН Валерий джазГАВРИЛОВ Игорь, биография джазВолодин Игорь джаз



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: