
МАЛЫШЕВ Юлий
Исполнитель на ударных инструментах, один из лучших барабанщиков мейнстрима в Калининграде.МАЛЫШЕВ Юлий Игоревич
05.10.1951, Калининград
В 1967 окончил детскую музыкальную школу по классу баяна, Слушал передачи Уиллиса Коновера. Ударные инструменты осваивал самостоятельно. Дебютировал в 1968 году в биг-бэнде Калининградского университета (руководитель – Владимир Зорин). В дальнейшем играл в оркестре «Ритм» Виктора Авдеева, в бэнде «Коллегиум» Владимира Щукина, также во многих малых ансамблях. Выступал на ленинградских фестивалях «Осенние ритмы» (1979-93), в Апатитах (1980), Ярославле (1981), Куйбышеве (1982), Ростове-на-Дону (1984), Витебске (1985-87), Кривом Роге (1987), Казани (1988), Риге (1981, 1989). В 1991-95 играл на калининградских фестивалях «Джаз-янтарь» (в «Коллегиуме» или в квартете Евгения Пономарёва). В 1989-91 проводил джазовые концерты и лекции для молодежи в Ольштыне (Польша), там же выступил на фестивале 1998 года. В 2006 выступал в варшавском джаз-клубе. Постоянно был востребованным музыкантом – играл в калининградском духовом оркестре, в Оркестре русских народных инструментов, и в многочисленных малых группах.
Записи:
- «Джаз над Волгой» (1981, с бэндом «Ритм» Виктора Авдеева),
- «Осенние ритмы-87» (1988, с бэндом «Коллегиум» Владимира Щукина)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке