
МАЙНУГИН Станислав
Тенор-саксофонист, один из ведущих джазменов Ярославля.МАЙНУГИН Станислав Вадимович
19.11.1971, Рыбинск, Ярославская обл.
В семье постоянно звучал джаз. Сначала нравился диксиленд, позже - рок-н-ролл, а в юности увлекся Майлзом Дэвисом и ведущими американскими саксофонистами. В 1987 окончил Рыбинскую музыкальную школу по классу фортепиано, а в 1994 – Ярославскую медицинскую академию. Работал в Центре сосудистой хирургии. Саксофон начал осваивать в студенческие годы. В 1994 основал в Рыбинске джаз-клуб «802», собрал квартет из местных музыкантов. С 1998 живет в Ярославле и, оставаясь музыкантом-любителем, принимает активное участие в джазовых мероприятиях города. В основном играет в группе Вадима Майнугина «Плюс один». Выступал на фестивалях в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Нижнем Новгороде. А также в Германии, Эквадоре и Катаре. Играл с Куртисом Фуллером, Валерием Пономарёвым, Давидом Голощёкиным, Георгием Гараняном, Алексеем Кузнецовым и со многим другими известными музыкантами. В 2007 работал в дуэте с отцом. Параллельно собрал молодежный квартет для исполнения авторской музыки.
Записи:
- «"Плюс один" и друзья» (2000), “Aerostatic Excitement” (2003, с группой “Green Stone”),
- «Блюз черного хлеба» (2005), “Dimestic” (2007, с группой гитариста Дмитрия Денисова и Алексеем Подымкиным).
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке