
ЛУШНИКОВ Илья
Пианист, исполнитель на электронных клавишных инструментах, педагог, руководитель самого известного дальневосточного ансамбля «Аллегрия».ЛУШНИКОВ Илья Юрьевич
31.03.1977. Уссурийск, Приморский край
Учился в музыкальной школе в Хабаровске (класс фортепиано), в 1996 окончил эстрадно-джазовое отделение краевого колледжа искусств. В детстве нравилась музыка Дунаевского, Цфасмана и регтаймы Скотта Джоплина. В колледже познакомился с Вячеславом Захаровым и утвердился в своем увлечении джазом. В 1994 собрал первое трио и в том же году стал дипломантом Всесоюзного конкурса джазовых исполнителей (Хабаровск). Позже окончил Хабаровский институт культуры, получив специальность аранжировщика компьютерной и электронной музыки. В 1994-97 был артистом хора в местном Театре музыкальной комедии, параллельно собрал квартет «Brevis» (1994-96) и работал в ансамбле «Тройка», исполняя и джаз, и русскую народную музыку. В 1998-2000 играл в московских блюзовых группах «Доктор Аграновский и черный хлеб» и «Серебряный рубль», а в 2000 вошел в ансамбль песни и пляски МВД и организовал в Хабаровске ансамбль «Аллегрия», с которым выступал почти на всех дальневосточных джазовых фестивалях (Хабаровск, Владивосток, Биробиджан, Благовещенск). С 2001 – преподаватель и концертмейстер колледжа искусств.
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке