
АНДРЕЕВ Александр
Московский вокалист и руководитель ансамбля.АНДРЕЕВ Александр Владимирович
20.07.1968, Калуга
Московский вокалист и руководитель ансамбля. Стал известен как участник вокального квартета «Москва-транзит» и как автор сольных проектов. В 1982 окончил музыкальную школу по классу фортепиано и поступил в Калужское музыкальное училище им. С.И. Танеева в класс академического вокала (окончил в 1987). Посещал местную студию музыкальной импровизации, слушал записи Луи Армстронга, Эллы Фицджеральд, Сары Воэн, Тони Беннета, Фрэнка Синатры. В 1996 переехал в Москву и через два года с отличием окончил эстрадно-джазовое отделение Музыкально-педагогического училища им. Гнесиных. В 1997-2003 пел в оркестре Олега Лундстрема и входил в вокальный квартет «Москва-транзит». Вместе с квартетом и оркестром выступал на многих отечественных и зарубежных фестивалях, участвовал во многих престижных государственных мероприятиях, например, в концерте «Молодые голоса России» (2003, Красная площадь). Как бэк-вокалист сотрудничал со многими звездами отечественной эстраде с Юрием Антоновым, Олегом Газмановым, Тамарой Гвердцители, участвовал в авторских вечерах Вячеслава Добрынина, Юрия Маликова, ансамбля «Самоцветы» и других. В 2002 собрал собственную группу и начал активно выступать в московских клубах с джазовыми программами. В состав вошли Александр Агранович (фортепиано), Александр Гуреев (саксофон), Олег Добронравов (контрабас) и Михаил Некрасов (ударные). Пел на фестивалях в Саранске, Петрозаводске, Смоленске («Открытый проект») и Калуге («Мир гитары»).



Большие оркестры эпохи свинга | Гленн Миллер и его оркестр | Энциклопедия джаза
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке