
ЛОБАНОВ Андрей
Трубач, один из ярких солистов и концертмейстеров во многих новосибирских оркестрах и ансамблях.ЛОБАНОВ Андрей Владимирович
06.09.1970, Новокузнецк, Кемеровская обл.
Учился играть на трубе у отца, опытного оркестрового трубача Владимира Лобанова. Окончил Новокузнецкое музыкальное училище, позже учился в Новосибирской консерватории и начал играть в биг-бэнде Владимира Толкачёва. После 1991 входил в несколько новосибирских групп – в «Новое поколение» Сергея Беличенко, в квартет Владимира Лещинского, сотрудничал с Евгением Серебренниковым, Владимиром Тимофеевым, Игорем Дмитриевым. В 1999 переехал в Москву и стал одним из солистов в биг-бэнде Игоря Бутмана. Через год уехал в Германию и начал играть с немецкими музыкантами.
Записи:
- «Джаз у старой крепости» (1992),
- «Двуликий Янус»,
- «Журнал джазовой иммунологии» (1994, с группой «Новое поколение»),
- «Квинтет имени Х. Силвера. Танцы дельфина» (1995),
- «Джаз у старой крепости-93», «Джаз у старой крепости-94»,
- «Джаз у старой крепости-95»,
- «Школьная тетрадь» (1995, с биг-бэндом Владимира Толкачёва),
- «Сибирский диксиленд»,
- «Far Away. Сибирский джазовый проект» (1997, с Анатолием Герасимовым),
- «Адская смесь» (1996),
- «Дни дефолта» (1998),
- «Up To Olymp» (2001, с братьями Ивановыми),
- «Сибирский джаз. Антология 1» (2001),
- «Оркестр Владимира Толкачёва играет Дюка Эллингтона» (2004)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке