
ЛАХУТИ Феликс
Скрипач (играет на пятиструнной скрипке), вокалист, композитор, аранжировщик, руководитель группы «Funky Land».ЛАХУТИ Феликс Гивович
10.07.1974, Москва
Играет на скрипке с шести лет. В 1993 году окончил эстрадно-джазовый факультет Колледжа им. Гнесиных. Как активный и темпераментный импровизатор с середины 90-х годов был востребован в современном джазе, в этнических группах, а также в роке и популярной музыке. В конце 2003 года организовал группу «Funky Land», пригласив опытных музыкантов из джаз-рок ансамблей «Арсенал» и «Квадро». В репертуаре группы авторские композиции и оригинальные версии хитов в стиле «фанк» с элементами народной музыки востока, соул, эйсид-джаза, хип-хопа, джангла и диско. Феликс Лахути входил во многие московские ансамбли, выступал на фестивалях в России и за рубежом. Играл в дуэте с Даниилом Крамером. Из композиций самые известные – «Утро», «Ориентальный рэп», «Свет», «Московская рага», «Old School», «We Like Funky». В 2005-06 представил программу «Легализация позитивных вибраций». В состав 2005 года вошли пианист и исполнитель на электронных клавишных инструментах Дмитрий Илугдин, гитарист Павел Мартыненко, бас-гитарист Алексей Беляев, барабанщик Петр Ившин. В 2006 участвовал в московском сольном концерте Жан-Люка Понти.
Записи:
- «Рождение» (2000),
- «Funky Land» (2004),
- «Freakosmos» (2005)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке