
КУШИЛКИН Сергей
Исполнитель на ударных инструментах, один из самых востребованных барабанщиков Сибири.Сергей Михайлович КУШИЛКИН
29.01.1962, Иркутск
30.01.2013, Иркутск
Родители заметили увлечение музыкой и отдали его в музыкальную школу в класс ударных инструментов. Сначала увлекся вокально-инструментальными ансамблями, прошел практику игры в духовом оркестре, а позже познакомился с пластинками отечественных джазовых исполнителей (Георгий Гаранян, Герман Лукьянов, фестивальные альбомы). В 1992 окончил эстрадно-джазовое отделение Иркутского музыкального училища (учился у Владимира Романенко). Со студентами-ровесниками играл джазовые стандарты, учился импровизировать.
С середины 80-х годов активно выступал на сибирских джазовых фестивалях – в Красноярске (1985-1994), Новокузнецке (1991-2005), Томске, Новосибирске, Иркутске. Как надежный аккомпаниатор был востребован на детских джазовых конкурсах («Джаз-Парнас» В Санкт-Петербурге, «Бэби-джаз» в Иркутске), выступал в Греции, Германии, Болгарии.
Сотрудничал со многими музыкантами Сибири (чаще всего играл с пианистами Алексеем Подымкиным, Игорем Дмитриевым, Дмитрием Агафоновым), а также входил в ритм-группы, собираемые для зарубежных джазменов. С ним выступали Валерий Пономарёв, Бенни Голсон, Куртис Фуллер, Бобби Уотсон, Гэри Барц, Ричи Коул, Дэйв Кикоски, Джей Ди Уолтер и др.
С 1999 преподавал ударные инструменты в музыкальном колледже Иркутска.
Записи:
-
«Джаз у старой крепости» (1998-2002),
-
«New Tone Group» (2002)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке