
КУШНИР Лев
Пианист, руководитель трио.КУШНИР Лев Израилевич
12.12.1961, Астрахань
Один из ярких представителей хард-бопа, блестящий солист и аккомпаниатор. Учился в музыкальной школе в Астрахани, после 1978 года живет в Москве. В 1984 окончил Московский институт стали и сплавов. Параллельно занимался в Студии музыкальной импровизации у Юрия Маркина, играл в студийных ансамблях. В 1988 окончил Музыкальное училище им. Гнесиных по классу фортепиано (у Михаила Окуня). В 1987 году выступал в ансамбле Владимира Коновальцева и чуть позже вошел в «Каданс» Германа Лукьянова. В 90-е годы сотрудничал с Александром Ростоцким, Виктором Двоскиным. Николаем Пановым (в проекте «Джазовая галерея»), Сергеем Гурбелошвили. Аккомпанировал Бенни Голсону, Гэри Бартцу, Тэлу Фарлоу, Валерию Пономарёву. Выступал на отечественных и зарубежных фестивалях. В Москве – чаще всего в трио Ростоцкого и в клубе «Birdland». В 2005 году организовал «Джазовое агентство Льва Кушнира»
Записи :
- «Созвездие девы. Квартет Николая Панова»,
- «Знак блюза», также на CD – «Летучий голландец»,
- «Канадский цветок»,
- «Открой глаза – ты можешь летать» (1991),
- «Вальс для Ксении2 (1993),
- «Live In Grenoble, Ballads» (1999),
- «Джаз-Аккорд» (2001),
- «Star Eyes» (2006)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке