
КУЗНЕЦОВ Сергей
В 1984 окончил Ярославский политехнический институт, получив специальность инженера-электронщика.КУЗНЕЦОВ Сергей Тимофеевич
26.03.1961, Салават, Башкирия
В 1980 окончил Салаватское музыкальное училище по классу кларнета, в 1985 – Уфимский институт искусств. Саксофон осваивал самостоятельно, в студенческие годы играл одновременно и в рок-группе, и в симфоджазе, участвовал в постановке рок-оперы А. Маклакова «Снежная королева» (1980). После окончания института работал в оркестре Уфимского цирка, затем в городском духовом оркестре, в оркестре Башкирского театра оперы и балета (1984). В 1985-87 служил в армии, играл в ансамбле песни и пляски Приволжского военного округа, а в 1986-88 работал в оркестре Челябинского цирка. В1988-94 работал в музыкальном училище города Буй (Костромская обл.), организовал студенческий биг-бэнд, провел в 1990 Всесоюзный конкурс художественной самодеятельности, а с 1994 возглавил отдел духовых и ударных инструментов в Вологодском музыкальном училище. Через два года организовал студенческий биг-бэнд, позже создал несколько составов для исполнения разной музыки – диксиленд, «Эвергрин-квартет», дуэт с пианистом Дмитрием Михайлиным. В 1996 учредил ежегодный вологодский фестиваль «Джазовый марафон». Как солист и руководитель разных ансамблей выступал на многих отечественных фестивалях – в основном с авторской музыкой, ориентированной на фри- или этно-джаз. Был признан лучшим саксофонистом на фестивалях-конкурсах в Тольятти (2000, 2002).
Записи: «Тихая музыка» (1996), «Ocean» (1998), «Russian Man» (1999), «Straydog» (2001), «N-Trance» (2002), «Славянская мистерия» (2003), «Медитация» (2003), «Славянская мистерия-2» (2004), «Славянская мистерия-3» (2004)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке