
КУРГАНОВ Борис
Стал известен в конце 80-х годов как участник ансамбля «Аллегро».КУРГАНОВ Борис Михайлович
25.05.1961, Омск
Стал известен в конце 80-х годов как участник ансамбля «Аллегро». В музыкальной школе играл на скрипке, в училище – на гобое. Окончил Московский институт культуры по классу саксофона. Дебютировал в 1985 на фестивале в Таллинне, играл с пианистом Аркадием Фиглиным. В 1988 ненадолго присоединился к «Аллегро», в 1991 выступил на фестивале в Осло (Норвегия) и вошел в Московский квинтет саксофонов. В 90-е годы сотрудничал с Александром Ростоцким, Андреем Кондаковым, Григорием Файном, Андреем и Михаилом Ивановыми, играл в группе «Транс-Атлантик» Сергея Чипенко, участвовал во многих отечественных и зарубежных фестивалях. В 1990-92 преподавал в Музыкальном училище им. Гнесиных. С 2000 года живет в Нью-Йорке.
Записи:
- «Time Must Change» (1989, с Лакшминараяном Субраманиамом),
- «Deserted Park» (1993, с Андреем Кондаковым, Виктором Двоскиным),
- «Old And New Brazilian Tales» (2000)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке