Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



КУЗНЕЦОВ Алексей

Один из ведущих отечественных гитаристов, народный артист России (2001).

КУЗНЕЦОВ Алексей Алексеевич


06.09.1941, Челябинск


 Стал известен в 60-е годы как участник первых отечественных фестивалей. Один из опытнейших исполнителей традиционного джаза (свинг, бибоп, блюз), блестящий аккомпаниатор. В 1962 году окончил Московское училище им. Октябрьской революции по классу домры. Гитару освоил с помощью отца – гитариста оркестра Радиокомитета. В 1962-76 играл в эстрадно-симфоническом оркестре кинематографии. Как джазовый исполнитель дебютировал на московском фестивале 1965 года в квартете Владимира Кулля. На следующих фестивалях выдвинулся как импровизатор и руководитель трио. В 70-е годы играл в трио Леонида Чижика, выступал на многочисленных фестивалях с разными партнерами, в том числе с Николаем Громиным. В 1979 году вошел в квартет солистов оркестра кинематографии (Игорь Назарук, Алексей Исплатовский, Андрей Чернышов), выступал также с Георгием Гараняном, Германом Лукьяновым, Тамазом Курашвили и др. В 80-90-е годы активно участвовал во многих проектах – в «Вечерах джазовых гитаристов», в программах «Джаз плюс джаз», в фестивалях «Гитара в джазе». Гастролировал и участвовал в фестивалях в Болгарии, Индии, Польше, Венгрии, Индонезии, США и многих других странах. В 1996-98 вел мастер-классы в московском музыкальном салоне «Аккорд», регулярно сотрудничал с Даниилом Крамером. В конце 90-х годов вместе с Александром Ростоцким и Владимиром Данилиным вошел в «Супертрио». Как представитель мейнстрима Кузнецов становится желанным гостем любого крупного джазового мероприятия и прекрасно вписывается в любой импровизационный фестивальный состав. Автор учебника «Из практики джазового гитариста» (1992).

Записи:

  • на фестивальных пластинках
  • «Джаз-65», пл. 2,
  • «Джаз-67», пл. 3,
  • «Джаз-68», пл. 1,
  • «Джаз-82», пл. 1,
  • «Джаз у старой крепости-95», также – «Джанго» (1979),
  • «Джордж Гершвин. Популярные мелодии. Трио Леонида Чижика» (1979),
  • «Утверждение» (1981),
  • «Голубой коралл» (1982),
  • «Концерт в камерном зале Олимпийской деревни 25 ноября 1984» (1985),
  • «Концерт в Олимпийской деревне»” (1987),
  • «Спустя десять лет» (1989, с Николаем Громиным),
  • «Once I Loved» (1998),
  • «Джаз-Аккорд» (2001),
  • «Снова вместе» (2003, с Алексеем Исплатовским),
  • «My Favorite Songs» (2005, с Анной Бутурлиной).
  • «Музыка для отдыха. Творчество Алексея Мажукова» (2005),
  • «Алексей Кузнецов. 45 лет в джазе» (2007),
  • «Come Rain Or Come Shine» (2007),
  • «Along Together» (2008, дуэт с Ильдаром Казахановым),
  • «Господин Великий Новгород. Запись 2002 с Андреем Товмосяном» (2008)

 


джаз в россии  купить   
          Информация из книги
         (с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз

                                           Есть что добавить? Просто напишите нам:

 


 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: