Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



АНТИМОНОВ Андрей

Кларнетист, саксофонист, композитор и аранжировщик, известен как солист группы «Комнаты».
АНТИМОНОВ Андрей Александрович

30.04.1975, Остёр, Смоленская обл.

Кларнетист, саксофонист, композитор и аранжировщик, известен как солист группы «Комнаты». Рос в музыкальной семье. Отец-саксофонист работал в оркестре Курского цирка, привозил из-за границы джазовые пластинки (Джонни Ходжес, Бенни Гудмен, Майлз Дэвис, Джон Колтрейн, Феликс Словачек). В доме постоянно звучал джаз, поэтому кларнет, на котором Андрей играл в музыкальной школе, казался скучным и неинтересным инструментом. Поступал в класс саксофона на эстрадно-джазовое отделение Курского музыкального училища, но его приняли на классическое отделение на кларнет (был недобор). Самостоятельно осваивал саксофон, часто заменял отца в цирковом оркестре и собирал ансамбли со студентами эстрадно-джазового отдела. В 1995 поступил в Воронежский институт искусств, позже переименованный в Академию искусств, (окончил в 2000) и в 1997 дебютировал на фестивале «Российскому джазу 75 лет», познакомившись с Юрием Верменичем и Игорем Файнбоймом. Впоследствии два года играл в квартете Файнбойма, участвовал в разных городских мероприятиях, работал в кафе-ресторане «Старый город», играл на джем-сэйшнз с гостями Воронежа. В 2000 по приглашению контрабасиста Юрия Голубева переехал в Москву, стал его постоянным партнером и, кроме того, регулярно играл на дневных джем-сэйшнз в клубе Cool Train, где его «заметила» пианистка Екатерина Черноусова и пригласила в проект «Комнаты». Выступал на джазовых фестивалях в Ярославле и Челябинске (2007), уделял внимание современной музыке и фольклору. Стал обладателем первой премии и лауреатом на фестивале современной музыки (2004, Казань), выступал на «Московской осени» и на фестивале «Этно-джаз». Еще в Академии проявил интерес к сочинительству, написал по заказу воронежского ночного клуба «Фламинго» 45-минутную композицию Sax Show. Самые известные композиции, написанные для группы «Комнаты» - «Колыбельная», «Летим с нами», «Русские».

Записи:
  • «Sax Show» (1997, саундтрек к танцевальному шоу),
  • «Everything Must Change» (2002, с Игорем Файнбоймом),
  • «Im Telech» (2004, с группой «Комнаты»),
  • «Voices» (2005, с Робертом Эмейкером и Майком Мадсеном),
  • «Feelin Russia» (2007, с группой «Комнаты»),








Обратите внимание на книги: 

Jazz, swing        Jazz, swing      Jazz, swing       

Большие оркестры эпохи свинга | Гленн Миллер и его оркестр | Энциклопедия джаза









Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: