
КОРЧАГИН Константин
Гитарист, руководитель ансамбля, Музыкой начал заниматься в 16 лет.КОРЧАГИН Константин Серафимович
03.11.1962, Магнитогорск
Сначала слушал традиционные оркестры, а затем увлекся творчеством Джими Хендрикса, Джорджа Бенсона и самостоятельно освоил гитару и бас-гитару. С 18 лет работал в рестораных ансамблях. С джазом (с Джоном Колтрейном, Майлзом Дэвисом, Сонни Роллинзом) его познакомил саксофонист Роман Хатипов, руководитель магнитогорского биг-бэнда. Учился в музыкальном училище, играл на флейте, но бросил и полностью посвятил себя гитарной музыке. В 1983 приехал в Челябинск и в 1989 окончил институт культуры по специальности «руководитель самодеятельного эстрадно-духового оркестра». Однако в 1988 вернулся в Магнитогорск и 17 лет работал педагогом на эстрадно-джазовом отделении Магнитогорской консерватории. Играл в биг-бэнде Романа Хатипова, выступал на фестивалях в Москве, Екатеринбурге, Днепропетровске, Челябинске. Тем не менее, регулярно появлялся в Челябинске, сотрудничал с Валерием Нагорным, Валерией Сундаревым, Станиславом Бережновым, Борисом Савиным, Виктором Риккером, Бобби Уотсоном, Игорем Широковым и др. С 2005 постоянно живет в Челябинске, преподает в институте культуры, играет в биг-бэнда «Джаз-Академия» и иногда входит в группу Валерия Сундарева “Play”.
Записи:
- “Jazz-Академия Big Band featuring John Downes” (2005)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке