
КОРОСТЕЛЁВ Станислав
Исполнитель на ударных инструментах.КОРОСТЕЛЁВ Станислав Васильевич
27.02.1947, Мучкап, Тамбовская обл.
15.01.1999, Москва
Стал известен как участник ансамбля «Арсенал» (позже играл во всех ведущих группах 70-80-х годов). В 1968 году окончил Пензенское музыкальное училище по классу фагота. Ударные освоил самостоятельно. В 1965-77 годах работал в нескольких пензенских коллективах, в 1977 переехал в Москву и вошел в «Арсенал» Алексея Козлова. В 1981-82 играл в оркестре “Современник” Анатолия Кролла, в 1982-87 – в «Кадансе» Германа Лукьянова, в 1987-89 – в «Аллегро» Николая Левиновского. Впоследствии сотрудничал со многими группами и музыкантами, в том числе с Андреем Кондаковым.
Записи:
- фестивальные альбомы:
- «Джаз-78», пл. 2,
- «Джаз-82», пл. 3,
- «Осенние ритмы-83», пл. 2,
- «Джаз-84», пл. 2, а также «Джаз-рок ансамбль “Арсенал”» (1980),
- «Путь к Олимпу» (1983, с «Кадансом»),
- «Какая снежная весна» (1985, с «Кадансом»).
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке