
КОНДУР Игорь
Контрабасист. Один из востребованных московских исполнителей.КОНДУР Игорь Владимирович
01.11.1964, Душанбе, Таджикистан
Контрабасист. Один из востребованных московских исполнителей. В 1977 окончил музыкальную школу по классу скрипки, а в 1980 Душанбинское музыкальное училище как контрабасист. Увлекся джазом, слушая пластинки с Эллой Фицджеральд, Дэйвом Брубеком, Биллом Эвансом, Оскаром Питерсоном. В 1990 окончил Московский авиационный институт, но по технической специальности не работал, уже с 1986 года входил в квартет Юрия Маркина, посещал Московскую студию музыкальной импровизации, выступал на фестивалях в Москве (1986) и Ярославле (1989). В дальнейшем сотрудничал со многими московскими партнерами, в том числе с ансамблем традиционного джаза “The Moscow Jazz Band”, а также с Рудольфом Дашеком, Эдди Хендерсоном, Деборой Браун, Мелбой Джойс и др. Играл на фестивалях в Сочи (1993), Новокузнецке (1994), Оренбурге (2001), в Германии и Бельгии. Вошел в ритм-группу эстрадного вокалиста Валерия Сюткина.
Записи:
- “Ochi Chornia” (2002,
- “The Moscow Jazz Band”),
- “Get Happy” (2006, с Владимиром Данилиным),
- «Песни без слов» (2008, с Михаилом Савиным).
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке