Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



КОНДАКОВ Андрей

Пианист, композитор, руководитель ансамбля, педагог, продюсер, арт-директор петербургского «JFC-клуба».

КОНДАКОВ Андрей Владимирович


14. 09. 1962, Днепропетровск, Украина


 Учился на теоретическом отделении Днепропетровского музыкального училища, затем перевелся в Петрозаводск, где закончил джазовый отдел Музыкального училища им. Раутио и петрозаводский филиал Ленинградской консерватории по классу композиции (1987). Дебютировал еще в Днепропетровске, пел в вокальном ансамбле “Гамма”, познакомился с музыкой Николая Левиновского (первый состав «Аллегро»), начал сочинять в стиле Чика Кориа, Херби Хенкока, Маккоя Тайнера. В Петрозаводске собрал ансамбль, с которым выступил на многих отечественных фестивалях, в том числе на ленинградских «Осенних ритмах» 1985, где исполнял композицию на тему Гершвина “Fascinating Rhythm” (пьеса вошла в альбом «Осенние ритм-85» и в американский компакт-диск “Jazz From The USSR”). В 1992 году переехал в Санкт-Петербург и активно включился в джазовую жизнь России. Самые известные ансамбли Кондакова – квартет с гитаристом Андреем Рябовым (Виталий Соломонов – контрабас, Олег Бутман, Сергей Остроумов или Евгений Рябой – ударные), аккомпанировший Ричи Коулу и выступивший на фестивале в Нюрнберге (1992), международная группа “Интерджаз” (Райнер Витцель – саксофон, Кристиан Шойбер – ударные, Оливье Кер Урио – губная гармоника, Владимир Волков – контрабас, Игорь Бутман – саксофон), дуэт с контрабасистом Виктором Двоскиным, дуэт и квартет с Аркадием Шилклолером, квартет с Игорем Бутманом, Эдди Гомезом и Ленни Уайтом. В конце 90-х годов создал ансамбль “Без адреса”, в который пригласил живущего в Париже бас-гитариста Андрея Светлова. Став в 1995 году художественным руководителем популярного петербургского джаз-клуба (“Новый джаз-клуб”, позже “JFC-джаз-клуб”), Кондаков установил контакты со многими зарубежными исполнителями и организовывал их гастроли в России и на Украине (американские вокалистки Напуа Девой, Дениз Перье, гитаристы Джон Аберкромби, Пол Болленбек и др.). Как солист и партнер зарубежных музыкантов выступает в Америке, Франции и Германии. В России чаще всего играет контрабасистом Григорием Воскобойником, гитаристом Павлом Чекмаковским, барабанщиком Сергеем Остроумовым, кубинским перкуссионистом Йоэлем Гонзалесом. В 2001 году реализовал новый проект, основанный на авторской музыке с латиноамериканским колоритом. В ансамбль вошли живущие в Нью-Йорке бразильские музыканты – бас-гитарист Серджиу Брандау, барабанщик Пауло Брага (или Рики Себастиан), перкуссионист Кафе. В 2004 году возникло «Кондаков-Гайворонский-Волков-трио», ставшее одним из самых востребованных фестивальных проектов в России и за рубежом. С 1998 года преподает основы джазовой импровизации на эстрадно-джазовом отделении Музыкального училища им. Мусоргского. Среди композиций самые известные – “В ночном городе”, В заброшенном парке”, “Сказка под дождем”.

Записи:

  • «Осенние ритмы-85»,
  • “В ночном городе” (1985),
  • “Джаз у старой крепости-92”,
  • “В заброшенном парке” (1993),
  • “Джаз в старой крепости-95”,
  • “Джаз в старой крепости-96”,
  • “Блюз для четверых” (1997),
  • «Life In Norway» (1998),
  • «Interjazz. From Moscow To Paris» (2000),
  • «Old And New Brazilian Tales» (2000),
  • «West Meets East» (2001, c Дениз Перье),
  • “Без адреса” (2001),
  • «Blues For Dad» (2001, c контрабасистом Дмитрием Колесником),
  • «Out Line» (2001, с Аркадием Шилклопером. Владимиром Волковым).
  • «ДоДж-2002» (2002),
  • «Jazz Impressions Of St.Petersburg» (2002),
  • «Alone And Together» (2002, с Полом Болленбеком),
  • «Fusion» (2003), «Kind Of Optimistic» (2003),
  • «Lush Life» (2003, с Напуа Дэвой),
  • «The Bridge» (2003, квартет Юрия Голубева – Андрея Кондакова),
  • «Жизнь как сугубо творческий процесс» (2004, с Александром Беренсоном),
  • «Церемониал» (2005, с Вячеславом Гайворонским, Владимиром Волковым, Владимиром Тарасовым),
  • «Романс» (2006),
  • «Cristmas Concert» (2008).
     

 


джаз в россии  купить   
          Информация из книги
         (с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз

                                           Есть что добавить? Просто напишите нам:

 


 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: