
КОЛЬЦОВ-КРУТОВ Владимир
Контрабасист и бас-гитарист, участник многих петербургских ансамблей.КОЛЬЦОВ-КРУТОВ Владимир Николаевич
02.03.1971, Псков
Контрабасист и бас-гитарист, участник многих петербургских ансамблей. В музыкальной школе играл на тубе, выступал с детским духовым и эстрадным оркестром на фестивалях в Туле, Уфе, в здравнице «Артек», в Москве на ВДНХ. Год учился в Псковском индустриальном техникуме, а затем поступил в музыкальное училище на отделение духовых инструментов. Слушал пластинки Уэса Монтгомери, Джерри Маллигена, Коулмена Хокинса. Самостоятельно освоил бас-гитару. После окончания училища (1991) служил в армии в Санкт-Петербурге и иногда приходил играть джаз в джаз-клуб «Квадрат». В 1993 поступил на эстрадно-джазовое отделение Музыкального училища им. Мусоргского, учился играть на контрабасе у Владимира Кудрявцева, сотрудничал с группами хард-бопа и диксилендом Олега Саморукова. В 1995-98 играл в Ансамбле джазовой музыки Давида Голощёкина. Два года (1998-2000) учился в Соединенных Штатах, выступал в клубах Брайтона и Манхэттена. В 2000 приехал в Санкт-Петербург и вошел в ансамбли Ивана Васильева, Александра Беренсона, Михаила Костюшкина, Андрея Кондакова, в оркестр Сергея Гусятинского, в трио Евгения Стригалёва, в группы Алексея Попова “Doo Bop Sound”, “Fore & More” и “Lera Gehner Band”. В 2005 переехал в Москву. С разными московскими и петербургскими ансамблями выступал на многих отечественных и зарубежных фестивалях.
Записи:
- “I Remember” (1998, с Эльвирой Трафовой и Давидом Голощекиным),
- “Life & Funky” (1998, “Doo Bop Sound”),
- «Jazz Impressions Of St.Petersburg” (2002),
- “Silk Stocking Blues. I Love You” (2002, с Ириной Зубаревой),
- “My Yesterday Was Blue, Dear…” (2003, с Лерой Гехнер),
- “Еxtra Trio Plus” (2003, с Евгением Стригалевым и Александром Машиным),
- «Новое поколение» (2003),
- “Alexey Popov and “Fore & More” (2004),
- «ДоДж-2003» (2004)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке