
КОЖЕВНИКОВА Карина
Вокалистка и пианистка. Стала известной в начале ХХI века благодаря талантливому инструментальному вокалу, ее скэт высоко оценили слушатели и критики.Карина Викторовна КОЖЕВНИКОВА
07.02.1978, Боево, Воронежская обл.
Училась в Воронеже в школе-интернате, брала частные уроки по фортепиано. В 2001 году окончила Московский педагогический университет, получив специальность педагога (класс фортепиано) и концертмейстера. Там же занималась классическим вокалом.
Впервые столкнулась с джазом в 1995 году, услышав записи Чика Кориа, братьев Бреккер, Эдди Дэниэлса, а также Эллы Фицджеральд. «Меня потрясла версия How High The Moon, - рассказывала вокалистка, - но никакого желания заниматься джазом у меня тогда не возникло».
В конце 90-х годов начала посещать джемы в «Джаз-Арт-клубе» на Беговой улице и выступать с разными аккомпанирующими составами. В 2003-05 годах чаще всего выступала на фестивалях или концертах с квартетом Александра Осейчука «Зеленая волна» или с биг-бэндом Виктора Лившица («JVL Big Band»).
С 2005 года в основном сотрудничает с трио Льва Кушнира.
Записи:
- JVL Big Band & Four Tenors (2005)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке