
КИРНИЧНЫЙ Анатолий
Тенор-саксофонист, один из ярких представителей мейнстрима, солист ведущих оркестров юга России.Анатолий Анатольевич КИРНИЧНЫЙ
15.11.1971, Сочи
С пяти лет учился играть на скрипке, в Сочинском музыкальном училище год играл на кларнете, затем перешел на эстрадно-джазовое отделение в класс саксофона. В 16 лет уже работал в эстрадно-симфоническом оркестре сочинской филармонии. В 1990 году, окончив училище, поступил в Ростовский музыкально-педагогический институт на эстрадно-джазовую кафедру (окончил в 1996), с 1992 играл в биг-бэнде Кима Назаретова.
В 2000 стал лауреатом Всероссийского конкурса молодых джазовых исполнителей. Вошел в ансамбль Петра Назаретова, сочинский квартет пианиста Сергея Кокорина. Тогда же стал солистом в Краснодарском джаз-оркестре Георгия Гараняна. В 2003 вместе с Сергеем Кокориным организовал «Квартет солистов юга России», гастролировал в Израиле, Греции, Украине, на Тайване.
В последующие годы живет в Ростове-на-Дону, сотрудничает с Муниципальным джаз-оркестром Кима Назаретова и всеми ростовскими музыкантами. Зарекомендовал себя как виртуозный и изобретательных солист в традиционных стилях джаза, а также как темпераментный исполнитель фанка и фьюжн.
Записи:
- Just Friends (2000)
- Magic Touch (2000, дуэт с гитаристом Алексеем Соболем)
- Five days in Sochi (2000)
- El Gaucho (2001)
- Jazz For Fun… (2002, с биг-бэндом Георгия Гараняна)
- Джаз-оркестр Кима Назаретова (2002)
- We Are 20 (2008)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке