АКАПЕЛЛА ЭКСПРЕСС
Московский вокальный секстет, получивший широкое признание в России и за рубежом.Acappella ExpreSSS
Группа организована в 2002 году. В первый состав вошли: Диана Поленова (сопрано), Екатерина Надареишвили (сопрано), Этери Бериашвили (альт), Макс Костра (тенор), Алексей Заволокин (баритон), Андрей Туник (бас, аранжировки, художественный руководитель).
Тонкое вокальное мастерство, отличное чувство ансамбля, обширный репертуар (популярные шлягеры, фрагменты из классики, джаз, ритм-энд-блюз, фольклор, авторская музыка) и артистизм помогли секстету завоевать ряд престижных наград: Гран-при на фестивале «Vocal Total» (2003, Австрия), «CARA-Award» (2004, США, за лучший диск a cappella), премию фестиваля «Кинотавр» (саундтрек к фильму «Жизнь одна»). Секстет выступал на многих отечественных и зарубежных фестивалях, гастролировал в Италии, Германии, Бельгии, Швейцарии, Эстонии, Сингапуре, Гонконге.
Состав 2010 года: Елена Назарова (сопрано), Екатерина Надареишвили (сопрано), Этери Бериашвили (альт), Макс Костра (тенор), Антон Касаткин (баритон), Андрей Туник (бас).
Записи:
- Magic Moment (2003),
- Middle Of The River (2005),
- Voice MeSSSage (2005),
- Thank you for the music (2008)
музыкальная визитка
Acappella ExpreSSS 2003 "Magic Moment"
В качестве музыкальной визитки исполнителя на странице предложена вокальная интерпретация композиции "Magic Moment Bossa" с альбома 2003 года "Magic Moment" (AE Studio). Этот альбом получил в США престижнейшую премию CARA (Современная Ассоциация Музыки Акапелла) как лучший джазовый альбом 2004 года в стиле a'Cappella.
Сами участники пишут о себе и своей музыке так: «... Маршрут: кругосветное музыкальное путешествие: от Сингапура до Америки через Азию, Россию и Европу. Мы мчимся стремительно и энергично, разжигая пламя вдохновения силой голосов и красотой гармонии, расцвечивая полотна аранжировок яркими красками музыкальных культур всего мира... да, мы космополитичны... и довольно остроумны... и профессиональны... и достаточно скромны...»
Джазовое видео
A'cappella ExpreSSS: Hit the Road, Jack
Несколько имен из нашей энциклопедии
(просто нажмите на фотографию)
- Acappella ExpreSSS 2003 Magic Moment Bossa
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке