
БУКРЕЕВ Валерий
Трубач, флюгельгорнист, аранжировщик и композитор.БУКРЕЕВ Валерий Александрович
31.10.1970, Юца, Ставропольский край
Трубач, флюгельгорнист, аранжировщик и композитор. Стал известен свинговый солист оркестра Олега Лундстрема и как руководитель нескольких проектов, связанных с этно-джазом. В 1987-89 учился в Владикавказском училище искусств, дебютировал в биг-бэнде Николая Кабоева. В 1993 окончил по классу трубы Российскую Академию музыки им. Гнесиных, а в 1999 – ассистентуру Государственной еврейской академии им. Маймомида по специальности «Джазовая импровизация (руководитель – Игорь Бриль). Аранжировку изучал у Виталия Долгова и Игоря Кантюкова. В 1997 стал лауреатом Всесоюзного конкурса молодых джазовых исполнителей (Ростов-на-Дону). В 1993-98 выдвинулся как солист-импровизатор в оркестре Олега Лундстрема. В дальнейшем играл в бэндах ВВС России («Авиа-бэнд»), в «Ананас-джаз-бэнде» Сергея Ухналева (Германия, Австрия, Франция), в нескольких студийных ансамблях. В 1998-2000 преподавал в Академии Маймонида, в 2001-02 – в Московском областном высшем училище-колледже искусств. В 2001 году был приглашенным профессором в университете Патагонии (Аргентина). Лучшие композиции, связанные с русским фольклором - «Рассказ беглого каторжника», «Юродивый», «В гостях у врача Луки», «Село духоборов», «Варфоломей–пастушок». Автор статей и методических разработок.
Записи:
- «Montreux Jazz Festival Off» (1999),
- «Live In Montreux» (1999),
- «Babye Leto – This Is Jazz» (2000),
- «NEGA» (2001, с вокалистом Павлом Тукки),
- «I Got Rhythm» (2002, с вокалисткой Анной Левшиной)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке