Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



БУДАРИН Виктор

Тромбонист, аранжировщик и композитор, руководитель ансамблей и оркестров, профессор Ростовской консерватории им.

БУДАРИН Виктор Георгиевич


02.10.1846, Москва


Тромбонист, аранжировщик и композитор, руководитель ансамблей и оркестров, профессор Ростовской консерватории им. С.В. Рахманинова (с 2001), заслуженный артист России (1999). Стал известен как один из самых авторитетных импровизаторов и аранжировщиков Новосибирска, а также как солист оркестра Олега Лундстрема. С 1994 года – член Всемирной ассоциации тромбонистов.
В 1972 году окончил Новосибирскую консерваторию по классу тромбона, но за 10 лет до этого, еще будучи студентом музыкального училища, начал играть джаз вместе с отцом, тромбонистом Георгием Будариным. Дома была коллекция чешских пластинок с оркестрами Карела Влаха, Густава Брома, Карела Краутгартнера, поэтому с детства полюбил оркестровую музыку. В начале 60-х годов играл в диксиленде. В 1966-67 играл в Новосибирске в разных составах, а в 1968 поехал в Тулу в биг-бэнд Анатолия Кролла. Через год вернулся в Новосибирск и организовал квартет (с пианистом Игорем Дмитриевым). В 1972 собрал биг-бэнд «Новосибирск», но поскольку утвердить оркестр на профессиональной сцене не удалось, уехал в Баку в Государственный эстрадно-симфонический оркестр Азербайджана. В 1974-76 – солист оркестра Олега Лундстрема. В 1977 вернулся в Новосибирск, начал преподавать в консерватории и сразу же организовал оркестр из 8-12 музыкантов, с которым успешно выступал на многих отечественных фестивалях. Как приглашенный солист играл с ростовским биг-бэндом Кима Назаретова, со сборным ансамблем «Золотые годы джаза». В 1980 стал художественным руководителем эстрадного отдела новосибирской областной филармонии, однако в 1988 вновь уехал в Баку, откуда в 1990 переселился в Ростов-на-Дону и стал преподавателем джазового отделения в консерватории (с 2001 – профессор). Автор учебных программ и методических разработок для эстрадно-джазовых отделов ВУЗов, выпустил «Джазовые этюды для тромбона». В сборнике «Музыкальное искусство и педагогика» ( 2, 2007) опубликовал статью «Некоторые аспекты высокотехнологичной игры современного джазового тромбониста». В 2004-07 – художественный руководитель Международного фестиваля «Ростовский джаз: прошлое, настоящее, будущее».
В 1992 создал при Ростовской филармонии «Дон-бэнд», с которым неоднократно выступал на фестивалях. Через два года коллектив стал биг-бэндом оркестра штаба СКВО (с 2006 называется «Дон-Супер-бэнд»). Самые известные композиции «Сюита in F», «Сюита на темы песен азербайджанских композиторов», пьесы для биг-бэнда «Блюз», «Противоположности», «Двенадцать, как всегда». Его лучший ученик – сын Дмитрий, долгие годы работавший в Государственном концертном оркестре Белоруссии Михаила Финберга. В 1997 вместе с сыном подготовил концерт «Тромбон в джазе» (с оркестром Финберга в зале Минской филармонии).

Записи:

  • «Серенада Солнечной долины» (1977, с оркестром Олега Лундстрема),
  • «Памяти Дюка Эллингтона» (1977, с оркестром Олега Лундстрема), Фестивальные альбомы
  • «Джаз-84», пл. 2, «Алма-Ата-88»,
  •  


    джаз в россии  купить   
              Информация из книги
             (с) Все права защищены. Правила использования материала
    письмо в Инфо-Джаз

                                               Есть что добавить? Просто напишите нам:

     


     

    m>«Сибирский джаз», пл.2 (1988)
     


Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: