
БУБЯКИН Кирилл
Петербургский тенор-саксофонист, один из ярких солистов нового поколения, руководитель ансамбля.БУБЯКИН Кирилл Александрович
03.05.1983, Южа, Ивановская обл.
Петербургский тенор-саксофонист, один из ярких солистов нового поколения, руководитель ансамбля. С 1985 года жил в Сосновом Бору (Ленинградская обл.), окончил местную музыкальную школу по классу фортепиано. Однажды услышал в местном ресторане петербургский джазовый квартет саксофониста Дмитрия Попова и решил освоить саксофон. Целый год ездил в Петербург на уроки Геннадия Гольштейна и в 2000 поступил на эстрадно-джазовое отделение в Музыкальное училище им. М.П. Мусорского (окончил в 2004).Сразу же вошел в несколько составов – в квартет пианиста Николая Сизова. В «Центральный джаз-квинтет» и в «Акустик-бэнд» трубача Ивана Васильева. Стал солистом в оркестре «Саксофоны Санкт-Петербурга» и в биг-бэнде Сергея Гусятинского. В 2002 стал лауреатом конкурса «Осенний марафон», а в 2003 собрал собственный ансамбль – квинтет с Николаем Сизовым, контрабасистом Владимиром Кольцовым-Крутовым и барабанщиком Андреем Ивановым. В 2007 вместе с баритон-саксофонистом и аранжировщиком Сергеем Богдановым возглавил октет (ритм-трио и пять духовых инструментов), добившийся признания на петербургских фестивалях «Питер-Лада-джаз», «Петропавловский джазовый фестиваль», а также «Сентябрь в Тихвине (2008).
Записи:
- «Новое поколение. Джаз-клуб "Квадрат"» (2003),
- «Оркестр "Саксофоны Санкт-Петербурга"» (2008)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке