
БРАТУХИН Дмитрий
Пианист, один из самых востребованных исполнителей в Санкт-Петербурге.БРАТУХИН Дмитрий Борисович
04.09.1972, Великий Новгород
Пианист, один из самых востребованных исполнителей в Санкт-Петербурге. В семье любили музыку, родители пели в хоре. После окончания музыкальной школы Дмитрий Братухин поступил в новгородское музыкальное училище и окончил его в 1991 как теоретик. По собственному признанию, на втором курсе училища открыл для себя Оскара Питерсона, на третьем – Билла Эванса, а на четвертом – Херби Хенкока. Военную службу проходил в оркестре Санкт-Петербургского суворовского училища и освоил валторну. В то же время посещал уроки Андрея Кондакова в Музыкальном училище им. М.П. Мусоргского. В 1993-95 играл в квартете с саксофонистом Александром Гуреевым, а позже вошел в оркестр традиционного джаза Алексея Канунникова. Выступал на многих отечественных фестивалях, а также в Арабских Эмиратах, в Сакраменто (США) и многих городах Финляндии. Параллельно работал в джаз-оркестре Сергея Хилько, сотрудничал с трубачом Иваном Васильевым, гитаристом Джерри Кимом, саксофонистом Николаем Поправко. В 1996 стал лауреатом конкурса «Осенний марафон», несколько раз собирал трио (Владимир Кольцов-Крутов – контрабас, Андрей Иванов – ударные). В 2002 организовал группу “Power Station Jazz Quartet”, в которую вошли саксофонист Андрей Блинчевский, контрабасист Филипп Мещеряков и барабанщик Алексей Шихов. С того же года начал сотрудничать с московским саксофонистом Алексеем Кругловым.
Записи:
- “Jerry Kim. Russian Jazz Srandard» (2001),
- “Music Of Anxiety” (2008, C Алексеем Кругловым)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке