Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



АВЕРЧЕНКОВ Дмитрий

Контрабасист. Как блестящий аккомпаниатор и изобретательный солист стал одним из немногих сибирских музыкантов, востребованных в европейской части России.

АВЕРЧЕНКОВ Дмитрий Анатольевич

09.03.1964, Иркутск

Контрабасист. Как блестящий аккомпаниатор и изобретательный солист стал одним из немногих сибирских музыкантов, востребованных в европейской части России. Окончив иркутское музыкальное училище, переехал в Новосибирск и начал играть в квинтете Владимира Тимофеева и биг-бэнде Владимира Толкачёва.
С 1991 сотрудничал со всеми лучшими группами Новосибирска (трио Игоря Дмитриева, разные проекты Сергея Беличенко). В Москве и Санкт-Петербурге играл с Андреем Кондаковым, Игорем Бутманом, а также со многими зарубежными исполнителями, приезжавшими в Россию (Энди Лаверн, Джо Локк, Валерий Пономарёв, Бенни Голсон, Куртис Фуллер и др.)
Входил в квартет «Новое поколение» и с 1998 года во все ансамбли Алексея Подымкина.

Записи:

  • «Старое джазовое трио» (1993),
  • «Журнал джазовой иммунологии» (1993),
  • «Таежные затворники» (1994),
  • «Нежно, нежно и только нежно» (1994, с Давидом Голощёкиным),
  • «Странник из Вермонта» (1995, с американским гитаристом Стивом Блэйром и Даниилом Крамером),
  • «Танцы дельфина» (1995),
  • «Школьная тетрадь» (1995, с биг-бэндом Толкачёва),
  • «Адская смесь» (1996),
  • «Свинг первой ночи» (1996, с Игорем Бутманом),
  • «Миссия в Сибири» (с Бенни Голсоном),
  • «Step By Step» (1999),
  • «Модерн джаз септет Дни дефолта» (2000),
  • «Квартет Тима Армакоста» (2000),
  • «Вальс для любимой жены» (2001, с Даниилом Крамером),
  • «Снова вместе» (2001, с Давидом Голощёкиным),
  • «Из ниоткуда» (2002, с Натальей Соболевой),
  • «Сибирский джаз. Антология 1» (2004),
  • «Трио Игоря Дмитриева и Академический оркестр Арнольда Каца» (2006),
  • «Мировой сибирский замечательный джаз-ансамбль. Концерт в Доме Ученых» (2008)


 

Jazz, swing



В качестве музыкальной визитной карточки Дмитрия Аверченкова на странице предложена композиция проекта "Мировой сибирский замечательный джаз ансамбль" с альбома "Концерт в Доме учёных" (запись 2002 года) .


Мировой Сибирский Замечательный Джаз Ансамбль

World Siberian Greatest Jazz Ensemble


Представленный альбом является неким итогом совместной работы наиболее ярких джазовых музыкантов Западной Сибири в начале XXI века. Омск, Ангарск, Иркутск, Нижневартовск и Новосибирск.

Каждый из них имеет свой коллектив, который играет в тех или иных стилевых разновидностей современного джаза, но все они - музыканты, которых можно с полным правом отнести к традиционной, классической ветви развития джазового искусства.

Релиз, выпущенный в 2008 году, был записан "вживую" 26 октября 2002, на концерте в Доме Ученых СО РАН.


Jazz, swing


Состав:

  • Алексей Подымкин (фортепиано);
  • Николай Панченко (альт-саксофон);
  • Геннадий Калинин (труба);
  • Владимир Панфилов (сопрано-сакс);
  • Олег Петриков (бас);
  • Дмитрий Аверченков (контрабас);
  • Артем Федотов (ударные);
  • Сергей Беличенко (конго, бонги и перкуссия)

Подробнее узнать об этом ансамбле и послушать (скачать) весь альбом полностью вы можете Здесь




____________________________________

 

 



 

слушать джаз на этой странице:
  • World Siberian Greatest Jazz Ensemble 2002 Сестра Сэйди


Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: