Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Саймон Д.
Гленн Миллер и его оркестр
Купить Саймон Д. Гленн Миллер и его оркестр
290.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
990.00 руб.



БЕССАРАБ Всеволод

Исполнитель на банджо, руководитель ансамбля, менеджер.

БЕССАРАБ Всеволод Владимирович


05.02.1939, Киев


Исполнитель на банджо, руководитель ансамбля, менеджер. Один из организаторов джазовой жизни в Тюмени. Музыкой занимался с девяти лет, играл на мандолине и домре. Джаз и американская песня рано появились в его жизни, мама часто пела ему песню Джона Шонбергера “Whispering”, ритмы и звучания танцевальных оркестров завораживали, и он начал самостоятельно осваивать гитару. В 1962 году окончил Ленинградский инженерно-строительный институт. Играл на гитаре в студенческом оркестре (руководитель Наум Темкин), затем в танцевальном бэнде саксофониста Валерия Драпеки, а в 1961 его пригласил трубач Вадим Григорьев в свой диксиленд и попросил освоить банджо. Вместе с ним играли известные в то время ленинградские музыканты – кларнетист Гарри Кравчук, тромбонисты Евгений Беленький и Юлий «Сима» Островский, пианист Михаил Колесник, контрабасист и тубист Виталий Ноздрачёв и барабанщик Григорий Локшин. Во время учебы в институте Всеволод Бессараб установил и надолго сохранил дружеские отношения с «Ленинградским диксилендом». В 1963-66 работал инженером на водоочистных сооружениях в Якутске и организовал свой первый состав – ансамбль традиционного джаза «Ритм». В 1968-74 жил в Москве, учился в аспирантуре Всесоюзного НИИ по строительству магистральных трубопроводов и играл с диксилендом Альберта Мелконова. Выступал на фестивалях в Днепропетровске и Горьком (Нижнем Новгороде). С 1974 года живет в Тюмени. В 1987 году при ДК «Строитель» организовал «Крунинг-джаз», с которым выступал на разных городских джазовых мероприятиях и на фестивале в ДК «Москворечье» в Москве (1987). С 1988 по 2003 год провел 10 фестивалей «Александр регтайм бэнд» (посвящение Ирвингу Берлину, родившемуся в Тюмени). В 1993 году ушел из «Крунинг-джаза» и вместе с московскими и петербургскими друзьями организовал ансамбль «Интербук-джазбэнд». В нем играли трубач Роман Иванов, кларнетист Валерий Гагарин, тромбонист Олег Саморуков, контрабасист Александр Бесчастный, барабанщик Сергей Шонин и Всеволод Бессараб на банджо. С этим составов выступил на фестивале «Осенние ритмы-91» в Петербурге. В 1995-2003 собирал еще несколько групп, в том числе организовал дуэт с тюменской вокалисткой Ингой Лударевой. В разное время играл с такими партнерами, как американский гитарист Пол Боленбек и со многими российскими музыкантами (Даниил Крамер, Андрей Кондаков, Алексей Канунников, «Ленинградский диксиленд», «Уральский диксиленд» и др.).
 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: