
ЗИНГЕР Александр
Исполнитель на ударных инструментах. Один из востребованных барабанщиков нового поколения.Александр Валерьевич ЗИНГЕР
27.05.1978, Ростов-на-Дону
Отец играл на трубе в эстрадном оркестре, но шестилетнему мальчику, поступившему тайно от родителей в музыкальную школу, сказали: «Рано еще, поиграй пару лет на барабанах». Вошел в детский оркестр «Дебют» (руководитель Ольга Волкова), с удовольствием играл “Take 5”, “Bossa Nova USA” и другие стандарты. Позже открыл для себя Бадди Рича.
В 1993 окончил эстрадно-джазовое отделение Ростовского училища искусств, выступал на местных фестивалях в оркестре Михаила Радинского. В 1998 поступил в Ростовскую консерваторию им. Рахманинова, играл в биг-бэнде Петра Назаретова, затем в Муниципальном джаз-оркестре Кима Назаретова под руководством Юрия Кинуса и в бэнде Виктора Бударина.
Несколько раз становился дипломантом и лауреатом Всероссийских конкурсов молодых исполнителей в Ростове-на-Дону: в 1995, 2000, 2007. Был признан лучшим барабанщиком на донецком фестивале-конкурсе «ДоДж - 2002». Собрал трио с пианистом Михаилом Валеевым и контрабасистом Антоном Чумаченко. В 2002 ушел из консерватории и переехал в Москву.
Постоянно сотрудничал с группой «Маримба Плюс» Льва Слепнера, со многими молодыми музыкантами, а также периодически играл со знаменитыми гастролерами – Деборой Браун, Роем Харгроувом, Алексом Сипягиным, Алексеем Зубовым, Джимми Оуэнсом и др.
Выступал на фестивалях во Франции, Азербайджане, Казахстане, США (Москоу, штат Айдахо, фестиваль Лайонела Хэмптона), а также неоднократно в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Челябинске.
Записи:
- Zebrano (2003, Marimba Plus)
- Marimba Plus. Charmed World (2004, Marimba Plus)
- Fall (с Евгением Лебедевым)
- Serpentinе (2007, с Андреем Красильниковым)
- Hom Trio. Без слов (2007)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке