
ЗИЗАК Эдуард
Исполнитель на ударных инструментах, один из универсальных исполнителей 90-х годов, накопивший огромный исполнительский опыт как в биг-бэндах, так и в малых ансамблях.ЗИЗАК Эдуард Витальевич
18.05.1973, Севастополь
Исполнитель на ударных инструментах, один из универсальных исполнителей 90-х годов, накопивший огромный исполнительский опыт как в биг-бэндах, так и в малых ансамблях. Начал играть в шесть лет в ансамбле своего отца – известного севастопольского саксофониста. В музыкальной школе посещал класс фортепиано. В 1988 приехал в Москву и поступил на эстрадно-джазовое отделение Музыкально-педагогического училища в класс Михаила Ковалевского и через два года вошел в квинтет Игоря Бриля «Новое поколение». В 1996 окончил эстрадно-джазовое отделение Российской академии музыки. В составе «Нового поколения» выступал на фестивалях в Таллинне, Архангельске, Киеве, Перми, Санкт-Петербурге, Калининграде, Софии, Бухаресте, гастролировал в Индонезии. В 1992 сотрудничал с группой саксофониста Вячеслава Преображенского, а в 1993 с Андреем Кондаковым, Виктором Двоскиным, Сергеем Манукяном. В 1994 представил собственный проект в Германии, а следующем году присоединился к ансамблю “Джазовая галерея” Николая Панова. В 1996-98 играл в биг-бэнде Анатолия Кролла, затем вошел в оркестр и квартет Игоря Бутмана (1999). Вместе с Бутманом и несколькими зарубежными исполнителями (в том числе с Харри Суорцем и Марком Соскином) выступал на многих отечественных и зарубежных фестивалях.
Записи :
“В джазе только девушки”,
“Киллер Джо”, Дни вина и роз” (все с оркестром Анатолия Кролла),
- «Once I Loved» (1999),
- «Time Remembered» (2000, с Игорем Брилем),
- «The Ethernal Triangle» (2003, с оркестром Игоря Бутмана),
- «Get Happy» (2006, с Владимиром Данилиным),
- “Moondance” (2007, с вокалисткой Марией Тарасевич).
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке