
ДЕРАЦУЕВ Григорий
Исполнитель на ударных инструментах, педагог, один из ведущих исполнителей Ростова-на-Дону.ДЕРАЦУЕВ Григорий Михайлович
24.09.1971, Ростов-на-Дону
Исполнитель на ударных инструментах, педагог, один из ведущих исполнителей Ростова-на-Дону. Известен как участник группы “New Centropezn Quartet”. Учился играть на трубе в школе военных воспитанников. После того, как увидел видеофильмы с Бадди Ричем и “Electric Band” Чиком Кориа, решил заняться ударными инструментами. В 1991 окончил по классу ударных эстрадно-джазовое отделение Ростовского училища искусств. В 1996 - Ростовскую консерваторию. Дебютировал в группе Арама Рустамянца – Евгения Гнездилова на фестивале в Туле в 1988 году. В 1993 стал лауреатом Всероссийского конкурса молодых джазовых исполнителей. В 1991-94 играл в «Дон-бэнде» Виктора Бударина (в 1993 выступал на фестивалях в Санкт-Петербурге и Новосибирске) и входил в квартет Андрея Мачнева, который с 1997 называется “New Centropezn Quartet”. В составе квартета выступал на конкурсах в Бельгии, Германии и Испании. С 1995 преподает ударные инструменты в Детской джазовой школе им. Кима Назаретова. С 2001 вместе с Мачневым, Рустамянцем и Перовым вошел в Муниципальный биг-бэнд Кима Назаретова и в 2007 в Интернациональный биг-бэнд «Ростов-Дортмунд».
Записи:
- “Breath-Taking Breeze” (1998),
- “Next Step” (2003),
- “International Big Band” (2007),
- «Интернациональный джаз-оркестр» (2008),
- “We Are 20” (2008)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке