Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



ДЕЛАНЬЯН Карп

Альт- и сопрано-саксофонист, руководитель ансамбля, один из самых ярких солистов и лидеров саксофонной группы.

Карп Бабичевич ДЕЛАНЬЯН


28.12.1944, Таганрог, Ростовская обл.
08.10.1996, Ростов-на-Дону


Карп ДЕЛАНЬЯНВ семье всегда любили музыку, старший брат приучил его слушать «Час джаза» Уиллиса Коновера. С детства полюбил биг-бэнды, в школе играл на баритоне в духовом оркестре. В музыкальной школе играл на кларнете. После семилетки два года учился в ремесленном училище, получил среднее техническое образование слесаря-сборщика и поступил на работу в трест «Юг-Монтаж-Автоматика».

Ему повезло, что в тресте существовал эстрадный оркестр «Импульс» под руководством Олега Ерёмина. Карп Деланьян за несколько недель освоил саксофон, и во время службы в армии (1964-67) стал незаменимым музыкантом духового оркестра.

После демобилизации пришел в оркестр Кима Назаретова и сразу же стал лидером группы саксофонов. В 1968-70 работал в эстрадном оркестре Грузии «РЭРО» (руководитель - Константин Певзнер), затем несколько лет в джаз-оркестре Армении Константина Орбеляна. Как только в 1974 открылось эстрадно-джазовое отделение в Ростовском училище искусств, он отказался от гастрольной работы, через четыре года получил диплом об окончании училища и в течение 13 лет был концертмейстером группы саксофонов и одним из главных солистов оркестра Кима Назаретова.

Деляньян К. биография, джазПараллельно играл в ресторанах, и постепенно сложился ансамбль солистов, в который вошли тромбонист Геннадий Гречухин, пианист Николай Иоаннисян, контрабасист Игорь Егоров и барабанщик Михаил Левин (иногда это был квинтет Деланьяна-Гречухина, иногда квинтет Михаила Левина).

В составе биг-бэнда выступал на фестивалях во многих городах Советского Союза, а также в Глазго на «Днях культуры Ростова», в Германии, Финляндии, Польше и других странах. В 1976 его пьеса «Поэма Давида Сасунского» была признана «лучшем композицией фестиваля» (Куйбышев).


Записи:

  • М. Кажлаев «Только ты» (1985, джаз-оркестр п/у К. Назаретова, джаз-оркестр п/у М. Кажлаева)
  • Джаз­ - 84, пл. 3 (1985, джаз-оркестр п/у К. Назаретова)
  • Осенние ритмы­ - 85, пл. 1 (1986, квинтет Михаила Левина, джаз-оркестр п/у К. Назаретова)
  • Тбилиси - 86, пл. 2 (1987, джаз-оркестр п/у К. Назаретова)
  • Осенние ритмы - ­88, пл. 1 (1989, джаз-оркестр п/у К. Назаретова)

 

каталог лучших джазовых сайтов рунета

джаз в россии  купить   
          Информация по книге
         (с) Все права защищены. Правила использования материала
письмо в Инфо-Джаз

                                              Есть что добавить? Просто напишите нам:

 


 

Музыкальная визитка:

В качестве "визитной карточки" музыканта на странице предложена пьеса Х. Хармайкла "Воспоминание о Джорджии" в исполнении Квинтета Михаила Левина.
Осенние ритмы - 85Запись была произведена в концертном зале Дома культуры им. Капранова 13-17 ноября 1985 года и вышла на пластинке фирмы "Мелодия" в 1986 году под названием «Осенние ритмы - 85. С концертов Ленинградского фестиваля джазовой музыки. Пластинка 1».

Квинтет Михаила Левина записан в следующем составе:

Кроме квинтета на пластинке участвуют:  Джаз-оркестр Ростовского училища искусств,  Трио Валерия Мысовского, Квартет "Ретро",  Трио Вячеслава Назарова, Ансамбль под управлением Игоря Бутмана.

Вот что пишет об  этой композиции на пластинке джазовый критик и музыковед Владимир Фейертаг:

<...> Квинтет Михаила Левина — это ансамбль солистов Ростовского оркестра. Тромбонист Геннадий Гречухин трогательно и бережно проводит мелодию Хоаги Кармайкла «Воспоминание о Джорджии», а альт-саксофонист Карп Деланьян нашел  неожиданно мягкий контрапункт и «приблизился» по тембру к тромбону, уйдя в самый низкий регистр своего саксофона. <...>

 


Джазовые книги о мастерах российского джаза:

В. Пономарев "На обратной стороне звука" купить книгу

Пономарев В. "НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ ЗВУКА"

Книга известного джазмена Валерия Пономарева рассказывает об этапах блестящей творческой карьеры и вехах жизни. Детство, ранняя тяга к джазу и увлечение игрой на трубе, заочное знакомство с  джазовыми музыкантами Запада, выступления в культовом кафе «Молодежное» - вот начало творческой жизни Пономарёва.
В 70-е годы герой книги уезжает в США и вскоре становится трубачом известнейшего джаз-оркестра «Арт Блэки и Посланцы Джаза» в Нью-Йорке. Приключения эмигранта изображены в череде живых бытовых сценок. Яркие портретные зарисовки посвящены встречам с лидерами американского джаза.

джазовые книги - на обратной стороне звукаузнать подробности и купить книгу

слушать джаз на этой странице:
  • квинтет Михаила Левина 1985 Воспоминания о Джорджии


Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: