
ДЕГУСАРОВ Алексей
Гитарист, проявивший себя в джаз-роке, фанке, блюзе и эйсид-джазе.ДЕГУСАРОВ Алексей Александрович
27.12.1973, Гатчина, Ленинградская обл.
Гитарист, проявивший себя в джаз-роке, фанке, блюзе и эйсид-джазе. Рос в музыкальной семье. В музыкальной школе играл на скрипке, фортепиано и акустической гитаре. Рано приобщился к джазу, играл в школьном биг-бэнде. В 1995 окончил эстрадно-джазовое отделение Санкт-Петербургского музыкального училища им. Мусоргского и вошел в квинтет “New Generation” – один из самых перспективных составов 90-х годов. Играл в группе “Flip Fantasia”, в квартете гитариста Александра Старостенко и ансамбле «Soft Emotions». В 1997-2006 – постоянный участник группы “Doo Bop Sound”, с которой выступал на многочисленных фестивалях в России, Украине, Белоруссии, а также в Германии, Финляндии, Норвегии, Швеции. В 2002-06 входил также в квинтет «Лера Гехнер бэнд». В 2006 вместе с бас-гитаристом Романом Невелевым и барабанщиком Николаем Мироновым организовал «Терминатор-трио», в основном исполняющее авторские программы. Выступал во многих петербургских и московских клубах, а также на нескольких российских фестивалях (Санкт-Петербург, Мурманск).
Записи:
- «Live At the JFC Jazz Club» (1999),
- «Doo Bop Sound. Acid Man» (2000),
- «Jazz Impression From St.Petersburg» (2002, “Soft Emotions”),
- «Silk Stocking Jazz. I Love You» (2002, с вокалисткой Ириной Зубаревой),
- «Jazz. Сбербанк России» (2002, “Doo Bop Sound”),
- «Doo Bop Sound. Live & Funky. Vol. 2» (2003),
- «My Yesterday Was Blue» (2003, «Lera Gehner Band»),
- «Funk Off» (2003, “Soft Emotions”),
- «Alexey Popov. Fore & More» (2004), «ДоДж-2003» (2004),
- «JFC. 10 лет» (2004, «Doo Bop Sound»),
- «Doo Bop Sound. Live in Moscow» (2004)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке