
ГУСЯТИНСКИЙ Сергей
Тромбонист, организатор и руководитель биг-бэнда.ГУСЯТИНСКИЙ Сергей Юрьевич
11.08.1970, Ленинград
Тромбонист, организатор и руководитель биг-бэнда. Рос в музыкальной семье, в интернате осваивал духовые инструменты - тенор и баритон. Когда услышал «Ленинградский диксиленд», решил играть на тромбоне, поступил с Музыкальное училище им. Мусоргского и сразу же собрал ансамбль традиционного джаза и выступил с ним на фестивале «Джаз над Невой» и на конкурсе молодых джазовых исполнителей. Играл в студенческом оркестре «Дипломант» (фестиваль «Осенние ритмы-87»). В 1995 окончил Санкт-Петербургскую консерваторию по классу тромбона, с 1990 играл в симфоническом оркестре, а параллельно собрал квинтет тромбонов для исполнения джаза – «Нева-сити-бэнд», который выступал на нескольких местных фестивалях, а на «Параде диксилендов» в Витебске ритм-группой тромбоновому ансамблю стал петербургское трио «Джаз-комфорт», пианист которого Валерий Латман готовил оригинальные аранжировки. В 2001 собрал биг-бэнд из лучших молодых музыкантов города (саксофонисты Леонид Сендерский, Кирилл Бубякин, трубачи Иван Васильев, Александр Беренсон, Евгений Соколов, пианистка-вокалистка Татьяна Алексеева, тромбонист Антон Вишняков) и выступал на самых крупных площадках города. Параллельно создавал небольшие джазовые ансамбли или присоединялся к друзьям-музыкантам. В 2007 вошел в октет Кирилла Бубякина – Сергея Богданова.
Записи:
- «Сегодня и вчера. Романтическая музыка в джазовых ритмах» (1991),
- «Five Jazz Comfort» (1999),
- «Jazz Impressions Of The St.Petersburg» (2002),
- «Musikalische Zeitreise» (2002).
- «JFC 10 лет» (2004)
Это большое и нужное дело... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)
|
Спасибо В. Фейертагу ...Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза. В. Захаров, (Хабаровск)
|
Интересное:
Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.
узнать больше и купить эту книгу
Из книги История джазового исполнительства в России
Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.
книги и ноты на нашем сайте:
просто щекните мышкой по обложке