Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail


Что?
Где?
Почем?
ХОЧУ!

Джазовая энциклопедия
джазовые сайты

радио джаз слушать

джазовые книги

сколько стоит доставка?

реклама на сайте
RSS


Подпишитесь на наши новости:


PARKER Maceo


PARKER Evan

Реклама:

ПЕЧАТЬ КНИГ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(Book On Demand)
– способ печати книг по мере необходимости и малыми тиражами.
От одного экземпляра. С выплатой автору гонорара.
подробнее

Рекомендуем


Фейертаг В.
История джазового исполнительства в России
Купить Фейертаг В. История джазового исполнительства в России
380.00 руб.


учебный DVD курс по импровизации
Импровизировать может каждый
Купить учебный DVD курс по импровизации Импровизировать может каждый
2980.00 руб.


Оскар Питерсон
Джазовая одиссея Автобиография
Купить Оскар Питерсон Джазовая одиссея  Автобиография
980.00 руб.


Фейертаг В.
Джаз. Энциклопедический справочник
Купить Фейертаг В. Джаз. Энциклопедический справочник
1600 руб.



ГРИН Михаил

Журналист, продюсер, один из организаторов джазовой жизни в Москве, арт-директор Московского Международного фестиваля «Джаз в саду "Эрмитаж".

ГРИН Михаил Матвеевич


10.09.1945, Грозный


Журналист, продюсер, один из организаторов джазовой жизни в Москве, арт-директор Московского Международного фестиваля «Джаз в саду "Эрмитаж". С 11 лет слушал «Час джаза» Уиллиса Коновера, а в 12 лет в доме у эстрадного артиста Бориса Брунова (отец, Матвей Грин, был известным эстрадным драматургом) увидел и услышал пластинки Бенни Гудмена и Арти Шоу, после чего стал заядлым коллекционером джаза. В 1968 окончил переводческий факультет (испанское отделение) Московского педагогического института иностранных языков. В студенческие годы был постоянным посетителем единственного в Москве джазового кафе «Молодежное», познакомился со всеми пионерами российского джаза. В 1969-70 работал переводчиком на Кубе, в 1972-92 (20 лет!) был редактором агентства печати «Новости», в том числе главным редактором журнала «Спутник». В 1997 вместе с Александром Ростоцким открыл свой первый джаз-клуб «Синяя птица» (через два года переименован в «Авантаж»), в котором играли почти все московские джазмены. Именно там сложился основной контингент музыкантов, с которыми Михаил Грин начал работать как продюсер и менеджер. Им выпущены компакт-диски “Black Coffee” и “My Favorite Songs” (Анна Бутурлина, 2002 и 2006), “Get Happy” (Владимир Данилин, 2006), “All Right, OK, You Win (Анна Королёва, 2006), «Черным по белому» (Герман Лукьянов, 2008) и два диска с концертов 5-го и 6-го фестивалей «Джаз в саду "Эрмитаж"» (2003, 2004). В феврале 2002 стал музыкальным директором элитного московского клуба «Реставрация». В августе 1998 вместе с Ростоцким учредил международный фестиваль «Джаз в саду "Эрмитаж"», в 2003-2006 входил в правление и был арт-директором «Московского джазового ангажемента». Кроме того, с 2004 проводит совместно с институтом Сервантеса в Москве российско-испанский фестиваль джаза. Под псевдонимом Дон Мигель вел авторские программы латиноамериканской музыки на нескольких радиостанциях Москвы. Автор статей о джазе в журналах «Огонек», «Лиза», “Hecho A Mano”. Член Московской ассоциации джазовых журналистов.

 



Это большое и нужное дело

... я всегда восхищался тем, как бережно американцы относятся к своей культуре! Отреставрированы все записи, собраны все мемуары, не потерялся ни один исполнитель...
Вы делаете неоценимый труд и для наших современников и для будущих поколений россиян!
В. Киселев (Москва)

Спасибо В. Фейертагу ...

Очень благодарен Вам (и все дальневосточные музыканты) за включение наших имен в справочник "Джаз в России". Очень рад! А за молодых ребят ОСОБЕННО!
Теперь их вся РОССИЯ сможет узнать. ... Мы и далее будем стараться повышать своё мастерство, воспитывать молодежь, укреплять позиции ДВ джаза.
В. Захаров, (Хабаровск)


Интересное:

Питерсон О. "Джазовая Одиссея. Автобиография"Из обсуждений в сети: ... книжка вышла у Оскара Питерсона очень добрая, веселая и романтичная. Хотя жизнь этого музыканта напоминала полосу препятствий, которые приходилось преодолевать с боем. В эпилоге Питерсон замечает, что «для многих музыкантов и артистов самое трудное в творчестве – управлять своими личными чувствами, а порой даже подавлять их». Сам Питерсон, видимо, легко справляется со своими повседневными настроениями, чтобы потом они фонтаном эмоций выплеснулись в его гениальной игре на рояле.

 узнать больше и купить эту книгу

 

 

 

Из книги История джазового исполнительства в России

ВИО Юрия Саульского

Вокально-инструментальный оркестр под руководством Юрия Сергеевича Саульского (1928-2005) не случайно дебютировал на втором ленинградском джазовом фестивале. Этим выступлением (апрель 1966), как и первыми концертами в Московском театре эстрады, оркестр сразу же заявил о своем намерении серьезно пропагандировать джаз. И, действительно, после оркестра Олега Лундстрема ни один столичный коллектив не предлагал публике такого количества инструментальных пьес в одном концерте. «Джаз еще пасынок на эстраде, – писал Саульский, – А ведь настоящая джазовая музыка требует филармонической пропаганды, безусловно лишенной, прежде всего, всех компонентов обычной эстрады. Нужно приучиться слушать музыку без ее оправдания. Настоящий джаз должен существовать наряду с эстрадной, популярной легкой музыкой, – это доказывать излишне. Но джазовая музыка должна пропагандироваться столь же серьезно, как камерная, и столь же широко, как эстрадная». Коллектив был необычен: помимо традиционных оркестровых секций (трубы, тромбоны, саксофоны, ритм-группа) в нем использовался вокальный октет в роли инструментальной группы. Применяя вокально-слоговое пение (скэт), вокалисты исполняли риффы, короткие мелодико-ритмические формулы, во время импровизаций инструменталистов или же создавали гармонический фон.

 читать дальше

 


 

книги и ноты на нашем сайте:

просто щекните мышкой по обложке

ДЖАЗ В РОССИИ. Краткий энциклопедический справочникОскар Питерсон ДЖАЗОВАЯ ОДИССЕЯ АВТОБИОГРАФИЯИстория джазового исполнительства в РоссииВ. Фейертаг Джаз. Энциклопедический справочникД. Саймон  Гленн Миллер и его оркестрКулль М. "Ступени восхождения"Пономарев Валерий На обратной стороне звукаВеликие люди джазаС. Тепляков Дюк Эллингтон. Путеводитель для слушателякнига Рейзнер  ПТАШКА. ЛЕГЕНДА О ЧАРЛИ ПАРКЕРЕНэт Шапиро, Нэт Хентофф Послушай, что я тебе расскажу... История джаза, рассказанная людьми, которые ее создавали Д. Джоэлл Герцог. Портрет Дюка ЭллингтонаЮ. Верменич   ДЖАЗ. История. Стили. МастераБарбан Ефим ЧЕРНАЯ МУЗЫКА, БЕЛАЯ СВОБОДАЕ. Барбан Контакты. Собрание интервьюБарбан Джазовые опытыЕ. Барбан Джазовые диалогиМыльникова Е. Пентатоника в Jazzовой импровизацииДжазовый вокал: практическое пособие для начинающихУчебный видео курс по импровизации Импровизировать может каждый

джазовые книги


Джазовый проект
издательства СКИФИЯ
Джазовый проект издательства СКИФИЯ
интернет-магазин нот, Калинина рабочая тетрадь, ноты для фортепиано Яндекс.Метрика издать книгу
джаз mp3
бесплатно
РЕКЛАМНЫЙ ЛИСТ: